Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2010-01-25 | 7752 просмотров

Обзор: Honda CR-V 2002 года

CR-V просторная, мощная - но не V6

Обновленная Honda CRV не очень популярна в Павлодаре, чего не скажешь о старой CRV выпуска середины 90х. Но может ее все же стоит попробовать? 
Новая Honda CR-V, была полностью изменена, и может конкурировать с целым рядом новых компактных внедорожников, более мощных конкурентов, таких как Ford Escape, Hyundai Santa Fe, Jeep Liberty. В отличие от перечисленных транспортных средств, CR-V 2002 года выпуска не предлагает двигатель V6, но зато в новой CR-V четырехцилиндровый двигатель 2,4 л с мощностью 160 лошадиных сил с новой I-VTEC изменяемыми фазами газораспределения. Хотя мощность у новой CR-V и больше, чем CR-V 2,0 литра в предыдущих моделях, но меньше, чем на многих двигателях V6 к примеру с 200 лошадиных сил как у Escape. Тем не менее, новый CR-V - это лучший расход топлива по сравнению с конкурентами V6.

По сравнению с предыдущим CR-V четыре цилиндра, двигатель, мощность возросла до 160 от 146 и крутящим моментом в 162 фунт-фут от 133 фунт-фут на гораздо более низких оборотах двигателя. Даже если новый CR-V больше и тяжелее старого, но расход топлива несколько улучшился до 10,6 л/100 км в городе и 8,2 л/100 км на шоссе. 

В дополнение к улучшению производительности, CR-V предлагает больше пассажирского пространства и объема грузового отсека, плюс дополнительные функции безопасности. Хотя не значительно больший снаружи (27 мм длиннее, 32 мм шире и на 7 мм выше), в CR-V на 13% больше грузового пространства за задними сиденьями. 

Новый CR-V включает в себя много новых функций безопасности, включая передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, третий подголовник на задних сидениях, систему для крепления детского сиденья.

Одна вещь, которая не изменилась - это 4WD система. Эта система работает по принципу "передний привод", пока не произойдет скольжение передних колес, а затем на задние колеса передается часть энергии двигателя. Критики, про систему 4WD Хонды, могут сказать, что она медленно реагирует в реальных условиях и не блокирует все 4 колеса. Мы вернемся к этому позже... 

Впечатления от вождения

Новый I-VTEC двигатель CR-V 2.4 литра развивает 160 лошадиных сил при 6000 об / мин и 162 Нм крутящего момента при 3600 об / мин. Новый I-VTEC, или "интеллектуальное" изменение фаз газораспределения, аналогичная Acura RSX, включает в себя новую переменную Timing Control которая постоянно корректирует угол распредвала и основана на числе оборотов двигателя и нагрузки. За счет этого заметно возросла производительность, мощность и крутящий момент, а также улучшилась экологичность. Влияние I-VTEC наиболее заметны на низких и средних оборотов двигателя. Это гораздо заметней, если сравнивать новый двигатель с предыдущим 2,0 литра.

Для четырех цилиндров ускорение просто шикарное. Если верить замерам печатных изданий CR-V с автоматической коробкой передач от 0 до 100 км / ч разгонится за 10 секунд. Для примера, V6-конкуренты, Jeep Liberty и Suzuki XL7 проходили аналогичное испытание за 10,0 секунды и за 10,5 секунды соответственно.

Во время нашего тест-драйва, мы заметили, хорошую отзывчивость на нажатие педали газа, наверняка за счет увеличения крутящего момента этого двигателя. По ровному покрытию со спокойной и тихой скоростью двигателя почти не слышно. На 100 км / ч на четвертой скорости, двигатель CR-V работал на 2300 об / мин, а при 120 км / ч 2800 об / мин.

Новый двигатель 2,4 литра не шумный. На самом деле, я бы сказал, что новый CR-V значительно тише, чем предыдущие модели. На холостом ходу, двигатель тихий и практически нет вибрации. На высокой скорости шума от двигателя почти нет, также практически не слышно шума шин, - но есть некоторый шум ветра. 

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия плавно отщелкивала передачи, совсем незаметно для водителя. Впрочем Хонда всегда была одним из лучших производителей трансмиссий в своем классе.

На тест-драйве CR-V показала себя как тихий автомобиль с отличной плавностью хода. Конечно, если придираться, то можно отметить стук шин о стыки в асфальте, но эта отметка для тех, кто слишком чувствителен к этим расширениям и трещинам на дорогах. При интенсивном торможении небольшое погружение, а при ускорении и прохождении крутых виражей - вполне стабильное поведение для такого высокого автомобиля. Все-таки, колея у модели 2002 года больше. 

Эффективность торможения отличная - у CR-V на всех четырех колесах дисковые тормоза с АБС, способные замедлить автомобиль до полной остановки со 100 км / ч примерно за 42,5 - 43 метров.

Реечное рулевое управление заслуживает оценки "хорошо", необходимо совсем немного усилий на всех скоростях, но не столь точное, как на спорт карах. 

Полноприводная система, которая работает больше передними колесами, имеет то преимущество, что предлагает лучшую экономию топлива, чем автомобили с постоянным полным приводом, и отключает при торможении, чтобы улучшить работу АБС. Отрицательные стороны проявились в грязи, есть какая-то задержка в передаче мощности, которая повлияла на сохранения импульса, необходимого для продолжения движения. На мой взгляд, Full-Time 4WD системы, как система Toyota RAV4 или система полного привода Subaru, предоставляет превосходную проходимость над системой 4WD Хонды. Тем не менее, система Honda является лучшим - для тех, кто кому 4WD необходимо для выхода из снега или к примеру "вскарабкаться" на скользкий холм. Скажем так, система 4WD Honda является вполне адекватной в городских условиях. 

Больше внутренних "причуд" и грузового пространства

Удивило рулевое колесо, стало более вертикальней, чем в предыдущем CR-V? 
Из плюсов, хороший обзор, большие окна обеспечивают отличную видимость во всех направлениях, но центральный подголовник задних сидений немного мешает, если смотреть в зеркало заднего вида.
Интерьер просторней, более функциональный, чем у его предшественника. Рычаг автоматической передачи справа от рулевого колеса, интересно, чем не угодило стандартное расположение? Кнопка на конце рычага переключения передач позволяет водителю отключить четвертую передачу для лучшей динамики в пределах города.

Новая панель имеет множество полочек и кармашков для вещей, в том числе скрытых в середине центральной консоли. Однако, на наш взгляд, это только вызовет суматоху, если все эти "складские помещения" заполнятся фантиками, блокнотами, а также ассорти мусора. Кроме того, в открытых кармашках, вероятно, будет собираться пыль, а попробуйте ее от туда вычистить?
Хорошую полезную вещь мы обнаружили на руле. Круиз-контроль - это плюс. Передние сиденья имеют складывающиеся внутрь подлокотники - вы действительно оцените эти полезности в долгих поездках. Аудио оборудование включает в себя AM / FM радио/ CD-чейнджер на 6 дисков.

Задние двери необычно большие, очень удобно при посадке покажется задним пассажирам. Так же, их порадует запас и пространство для ног - передних сидений немного приподняты. В новом CR-V, чем у предыдущей модели, имеется достаточная ширина, чтобы разместить на заднем сиденье трех взрослых пассажиров. Заднее сиденье теперь имеет три регулируемые по высоте подголовника и три точки крепления для ремней безопасности. 

Хонда очень удивила нас обилием мест для разного барахла: есть и сетка типа карманы в спинках передних сидений, и карманы в задних дверях. Это просто мечта для большой семьи с детишками. Представляю, что только не будет "дрынчать" в этих кармашках во время движения, если до них доберутся дети.

Задние сиденья трансформируются так, что можно увеличить пространство для ног задних пассажиров или грузовое пространство, как хотите. Кроме того, спинка заднего сиденья откидываются для большего комфорта.

Спинки задних сидений можно сложить и все сиденье опрокинуть вперед, чтобы создать еще больше грузового пространства - в отличие от предыдущего CR-V, задние подголовники снимать не нужно, однако. 

Как и в предыдущей CR-V, багажник можно открыть сзади с помощью двери, которая открывается в правую сторону. Это неудобно потому, что дверь перекрывает доступ с обочины, к примеру, когда вы на оживленной улице города - однако, если необходимо бросить в багажник что-то негабаритное, заднее стекло можно открыть с помощью пульта, как говориться "с брелка". 

Как и прежде, запасное колесо крепится на задней двери и она расположено достаточно низко, чтобы не мешать обзору водителю. И это к плюсам.

В CR-V 2002 года багажное отделение шире и глубже, чем в предыдущей модели. Груз высотой 0,9 м запросто помещается за высокими спинками задних сидений, а также, если сложить задние сиденья вперед, грузовое пространство увеличивается до 1422 мм в длину - Honda "говорит", что в CR-V влезает два полноразмерных горных велосипеда. В багажнике мы обнаружили крепежные крючки и многочисленные держатели, к примеру, для продуктовых сумок. Есть также удобные места для хранения "барахла" во внутренней стороне задней двери пятой двери.

Для кого - же подойдет CR-V? Незамедлительно и не сколько не сомневаясь мы ответим - CR-V автомобиль для семьи, для тех, кто любит активный отдых, поездки всей семьей на пикник и множество кармашков для "барахла" в машине. Хонда не оставит равнодушных и рыбаков с охотниками - подключаемый полный привод выгоден в городе и полезен там, где он действительно необходим, если вы конечно так думаете, про привод.

Технические характеристики

Нам удалось выяснить, что CR-V доступен в двух комплектациях, LX и EX, обе с 4WD. (Передний привод модель продается в США). CR-V LX модель включает стандартные ручную коробку передач, электрические стеклоподъемники, Кондиционер, AM / FM / кассетник / CD, четыре динамика, центральный замок, двойные зеркала, круиз контроль, термометр внешней температуры.

Модели EX предлагаются со стандартной механической коробкой передач, и включают в себя легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, AM/FM/6ти дисковый CD-чейнджер, подогрев зеркал и сидений. 

Модели EX с кожаной обивкой включает в себя подогрев передних сидений, Электропривод люка, окрашенные в цвет кузова бамперы, а также футляр для запасного колеса. 

Технические характеристики: Honda CR-V EX 2002 г.в

Тип компактный внедорожник
Двигатель 2,4 литра 4 цилиндра, DOHC, 16 клапана, I-VTEC
Мощность 160 л.с при 6000 об / мин
Крутящий момент 162 фунт-фут при 3600 об / мин
Топливо Regular неэтилированное
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая (5 ступенчатая механическая)
Шины Bridgestone дуэлянт HT P205/70R-15
Масса снаряженного 1506 кг (3320 фунтов)
Колесная база  2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4537 мм (178,6 дюйма) 
Ширина 1782 мм (70,1 дюйма)
Высота 1682 мм (66,2 дюйма) 
Дорожный просвет просвет 205 мм (8,1 дюйма)
Грузоподъемность 949 литров (33,5 куб. Футов) и 2039 литров (72 куб. Фута) со сложенными сиденьями
Расход топлива В городе - 10,6 л/100 км.
За городом - 8,2 л/100 км

Pavlodarauto: спасибо Виктору за презентацию своего автомобиля

Павлодарский форум "Хонда" - http://forum.pavlodarauto.ru/viewforum.php?f=19

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Димон
ip: 194.106.199.140
#41   00.00.0000 00:00

Все ниче, но пестрая дешевая обивка салона неочень понравилась.

alex550
ip: 95.58.152.51
#108   00.00.0000 00:00

Много читал про ЦРВ, и на форуме реальное общение посещал. Так все пришли к единому мнению - ЦРВ в первом кузове заметно надёжней и крепче этой. Некоторые даже в результате возращались к 1 кузову...

Евгений
ip: 95.58.143.39
#114   00.00.0000 00:00

А в чем у этой косяк? Вроде тоже самое, только размером больше!

Баха
ip: 178.90.6.123
#199   00.00.0000 00:00

У них пожизняк в салоне вода после дождя.. Заводской косяк!

trex
ip: 87.255.193.38
#808   06.12.2010 14:23

Баха, не знаешь -не пиши.

дмитрий
ip: 37.99.64.39
#2033   06.04.2012 08:17

расход по городу.2.4 объём не могу поверить.не реально.

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)