Главная Павлодар Авто  /  Полезное, статьи

 

2011-03-18 | 3786 просмотров

Оригинал от подделки: Воздушные фильтры.

Источник: PavlodarAuto.kz
Тест проводил: Б.Миша
Фото и видео: Б.Миша

О перепечатке информации

 

 

 

 

Логотип Nissan, «оригинальный» номер, а также всяческая атрибутика якобы свидетельствующая о подлинности довольно не дешевой покупки.

 

Признайтесь вас подкупают эти иероглифы на японском?

 

«Ну можно было хотя бы под линейку отрезать лишние части от резиновой рамки?! На заводе Nissan нет линейки?»

 

Вот вам и технология литья РТИ с восточным названием «покусализубами».

 

А здесь даже не отрезали. Наверное, канцелярский нож совсем затупился, а может не заложено в нормирование производства фильтров времени на механическую обработку.

Какие вы запчасти предпочитаете покупать «оригинал», или аналоги других фирм? А какие «расходники» чаще всего устанавливаются на вашем авто?

Совершенно случайно, в одном из магазинов Павлодара, пользующегося неплохой репутацией у автолюбителей (большой магазин почти в центре города), я наткнулся на воздушный фильтр производства Nissan, Япония.

Красивая коробочка с надписью «Nissan оригинальные запчасти» с небольшими, однако, наверное, содержательными надписями на японском языке – дай думаю куплю себе, для теста «на вшивость», немного оригинала.

 

Оригинальный воздушный фильтр Nissan

 

Коробочка внушала доверие. Заглядение! Оригинальный «партнамбер», штрих код и даже габаритные размеры указанны - одной фразой «ставь да и радуйся!».

Я долго крутил – вертел «японскую коробочку» в своих руках и разглядывал непонятные мне иероглифы на оборотной стороне, кстати, там же имеется и таблица по подбору на автомобили Nissan разных комплектаций, сверял код страны производителя, а также качество нанесения краски – «все чисто и красиво!»

 

Коробка воздушного фильтра

"Genuine parts" - Оригинальные запчасти!

 

Достаем из полиэтиленовой упаковки. Разглядываем это чудо, страны восходящего солнца, пропитанное специальным составом для улучшения фильтрации воздуха и снижения сопротивления прохождения потока.

На первый «беглый» взгляд обычный воздушный фильтр. Жаль что железной рамки, для придания жесткости конструкции, нет. Но это не показатель качества.

 

Воздушный фильтр в целофане

 

Посмеялись и хватит

«Оригиналом» в этом случае «здесь и не пахло» и я это знал с самого начала, потому и пошел в магазин по наводке знакомого мне человека.

Определяем визуально:

1) Все стыковочные швы, склеены не ровно
2) Резиновая отбортовка, для герметичной фиксации воздушного фильтра в коробе, вылита косо и непонятно каким способом. Судя по всему – это происходило в подвальчике с не очень хорошим освещением. Такое ощущение, что резиновую рамку посадили на склеенный фильтрующий элемент, пока она еще горячая, голыми руками без каких либо специальных инструментов и подровняли все это дело, ну, к примеру, канцелярским ножом.
3) Фильтрующий элемент (красная пропитанная бумага) тоненький на ощупь, хотя и «сгофрирован» довольно таки ровно.

Холод:

1) При отрицательной температуре резиновая отбортовка стала жесткой, что в свою очередь это затруднило плотное и полное прилегание верхней крышки короба воздушного фильтра. Да что тут говорить, при температуре воздуха -15 гардусов я даже застежки на коробе застегнуть не смог, хотя при – 5 с трудом, но застегивается. Может быть, завод Nissan давал какие-нибудь рекомендации, мол, мне стоило воздержаться от замены воздушного фильтра при отрицательных температурах?
2) Честно говоря, насмотревшись и намучившись с резиновой рамкой, я уже был готов поспорить, что и «пропитка» замерзнет на холоде, и будет существенно препятствовать потоку воздуха. Однако с «пропиткой», кто бы этот производитель ни был, не просчитался. Фильтр прекрасно пропускал воздух на морозе.

Жара:

1) При нагреве до +45 резиновая отбортовка стала совсем мягкой, и казалось, что если повысить температуру воздуха, хотя бы до + 55, то резина непонятного состава превратится в смолу и утечет прочь.
2) Однако «пропитка» опять на удивление показала себя совсем не с худшей стороны. Фильтр простоял под потоком теплого воздуха почти 60 минут, а фильтрующий элемент по прежнему оставался влажным.

Механическая прочность:

Механической прочности у каркаса воздушного фильтра, да и самого фильтрующего элемента нет, и не было. После небольшой серии тестов фильтра я обнаружил порыв каркаса, резиновой рамки и самого фильтрующего элемента в том месте, где конструкция должна быть прочней, чем в остальных местах «воздушника».

 

Воздушный фильтр в целофане

 

Так сложилось с годами, а может, так мы географически расположены с соседскими странами и это уже у нас не отнять, а может эту «поделку» изготавливали где-нибудь в Таразе, или где-нибудь неподалеку от Алматы в подпольном цехе. Правду знает только лишь продавец, который, кстати, ни когда вам ее не расскажет.

Источник: PavlodarAuto.kz
Тест проводил: Б.Миша
Фото и видео: Б.Миша

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Михаил

Я езжу на: Carina ST190
#1137   21.03.2011 21:24

Назовите название магазина. Пусть люди знают.

Kostya

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota Camry 07
#1141   25.03.2011 07:17

И сколько стоит это изделие? Я вот вспомнил что когда брал в Гранде оригинал Субовский "незадешева", то он тоже был без железного каркаса и не сильно отличался от этого Ниссановского, только что ровный был. Попробовать чтоли Гранд проверить)))

Dimas_aut

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Outback 1999 МКПП
#1224   20.04.2011 15:39

Все запчасти на своего аута беру под заказ у хорошего знакомого. 80% беру оригиналы, остальное (если цены кусаются сильно) - дубликатами. А в магазине можно нарваться на что угодно....

foras
ip: 95.59.197.172
#1294   22.05.2011 06:17

Оригинальным этот фильтр не мог быть по определению - на ориг. фильтрах никогда не указывается применимость по моделям, только ориг. номер. Думаю, это известно.

foras
ip: 95.59.197.172
#1295   22.05.2011 06:19

Сталкивался с такими фильтрами, качество не изучал, но цена у них была невысокой, на уровне дешевых азиатских неоригиналов, не более. Так что цена данного экземпляра на совести продавцов.

foras
ip: 95.59.197.172
#1296   22.05.2011 06:20

В общем, очередная имитация оригинала.


ip: 10.25.0.78
#1990   28.03.2012 02:41


STS25
ip: 10.25.0.78
#1991   28.03.2012 02:57

В защиту оргинальности данного фильтра - фильтр Вам попался оригинальный с вероятностью 70-80% привезен из Эмиратов (поэтому ценник небольшой), железной рамки на такие фильтра не ставятся они там на... ер не нужны, роль жесткости играет корпус, куда вы вставляете фильтрующий элемент. По поводу потеков мягкой резины - а Вы технически представляете возможность обрезать тонюсенькую полосочку резины, не задев при этом фильтрующей бумаги, да и главное опять же на...рена, роли она большой не сыграет,

STS25
ip: 10.25.0.78
#1992   28.03.2012 03:00

На ниссановских и PIT WORK оригинальных фильтрах привязка к моделям и ДВС есть

Виталий

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
#1993   28.03.2012 03:15

STS25, у себя в магазине эти байки про эмираты травите.

STS25
ip: 10.25.0.78
#1994   28.03.2012 03:26

Виталий А Вы продавец или владелец магазина, или обидно за профессию - и байки в каком смысле ??? Поясните, плиз.

Виталий

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
#1995   28.03.2012 03:52

Клиенты не смеются, когда такой фильтр на прилавок ложите со словами "оригинальный!"? Нет? :)
У меня бы язык не повернулся такое сказать - себя еще уважаю.

Кто-то что-то сказал
ip: 10.25.0.78
#2000   29.03.2012 00:37

Да. Все так. Просто сейчас конкуренция на запчасти для японцев большая и каждый обсирает других.

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)