Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2009-10-17 | 3817 просмотров

Toyota Highlander или "Горец"

Любите комфорт как в седане Камри? Но все же хочется  внедорожник? Тогда, для вас у Тойоты найдется внедорожник "Камри-класса". Кто он? Сегодня на нашем тест драйве Тойота Highlander.

Все хорошие вещи рано или поздно надоедают. Подобно тому, как музыкальная композиция в Top-хит, через некоторое время, обязательно упадет вниз, Toyota Camry не будет постоянно на высоте в качестве продаваемого автомобиля в Павлодаре. И не потому, что Toyota станет делать Camry хуже или владельцы Camry в раз разочаруются в ней, а потому, что вкусы меняются и меняются они в пользу автомобилей с полным приводом. Если взглянуть на наш город еще несколько лет назад, то разве мы увидим такое количество внедорожников?

Так что делать, если владелец Camry хочет внедорожник? Предложить ему 4Runner? Вряд ли. 4Runner старая классика с 4x4. Он ездит как грузовик. А взгляните на его платформу, на которой он основан. Предложим Highlander. В отличие от 4Runner, Highlander построен на платформе легкового автомобиля - похож на Camry - с использованием цельной конструкции. В результате, тишина и комфортная езда.

Видимо, с Highlander, Toyota хотела дать Camry-владельцу (или любому владельцу автомобиля) комфорт, удобство и управление как на комфортном седане. Далее она добавила универсальность внедорожника и безопасность с доверием, тоесть, четыре ведущих колеса.

Наши оф-лайн испытания Highlanderа не только оставили приятные впечатления от комфортной езды, отличной тяги и устойчивости на дороге, но и удивили некоторым функционалом, который понравился бы и Павлодарцам и который они бы оценили, к примеру, зимой - подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль с внешним индикатором температуры, противотуманные фары, подогрев зеркал и "антиобледенитель" дворников.

Любой, кто испытал страдания от замерзших щеток, знает, как прекрасные, хорошие пара стеклоочистителей могут стать абсолютно бесполезными, когда они покрыты льдом и скребут ветровое стекло не по форме от наледи на них. Стеклоочистители в Highlander прекрасное средство от этих страданий. Они являются стандартным оборудованием для всех V6-горцев.

В любых погодных условиях и на любом покрытии, в контроле за дорогой, Highlander берет верх над обычными седанами. Toyota Skid Control (VSC) система стабилизации курсовой устойчивости повышает сцепление с дорогой и надежность в поворотах путем обнаружения и исправления избыточной и недостающей тяги с использованием как мощности двигателя, так и тормозов. Когда контроллер обнаруживает, что автомобиль начинает рыскать на дороге, датчик мигает на приборной доске, а в экстремальных ситуациях, издает звуковой сигнал оповещения. Если вы слышите это сигнал, хотя, нам так и не удалось его услышать, значит Вы находитесь в большой беде. (Так "говорит" руководство по эксплуатации Highlander)

Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей Highlander. В сочетании с электронным распределением тормозных сил, которое определяет различие скоростей вращения между передней и задней осью и предотвращает блокировку колес, торможение отличное. Дополнительной функцией является Brake Assist, которая обнаруживает быстрое нажатие на педаль тормоза в чрезвычайных условиях и оказывает дополнительное давление для достижения кратчайшего пути остановки. 

Все переднеприводные модели оснащаются 4х цилиндровыми DOHC моторами 2,4 литра, мощностью 155 лошадиных сил при 5600 об / мин. Все V6 модели обязательно полноприводные с  "3,0 литровым" двигателем, с мощностью 220 л.с. Этот двигатель имеет два распредвала в каждой головке цилиндра, четыре клапана на цилиндр, многоточечный впрыск топлива и систему VVT-I (интеллектуальное управление фазами газораспределения)

VVT-I система управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с оборотами двигателя. Это обеспечивает оптимальное количество воздуха для топливно-воздушной смеси. В результате улучшилась приемистость и показатели выбросов. Оба двигателя, V6 и четырехцилиндровый двигатель, Highlanderов являются двигателями с низким количеством вредных выбросов. Расход топлива является разумным для автомобиля такого размера: 10,7 л/100 км в городе и 7,9 л/100 км по трассе для четырех цилиндровых FWD-моделей и 13,0 л/100 км в городе и 9,7 л/100 км на шоссе для V6 4WD-моделей. Так заявляет Тойота. Думаю, для таких показателей, качество нашего бензина тоже стоит учесть.

На нашем Highlanderе с V6 ускорение было просто отличное. Одной из причин является необычная система индукции, которая использует два клапана внутри впускного коллектора, чтобы создать эффект из трех внутренних длин, то есть, впускной коллектор у V6 с изменяемой геометрией. При разных мощностных режимах двигателя, форма впускного коллектора разная. При большой нагрузке система позволяет двигателю втягивать необычно большие объемы топливовоздушной смеси в камеру сгорания и обеспечивает ее полное сгорание. В переводе: положите вашу ногу на педаль газа и через мгновение Highlander выстрелит с заметным ускорением.

У Highlander полноприводная система похожа на RX 300 и RAV4 - то есть распределяет крутящий момент по формуле 50% энергии двигателя на каждую ось автомобиля. Когда одно из колес начинает скользить, крутящий момент на передние или задние колеса меняется.

Внутри Highlander имеет достаточно места для пяти взрослых пассажиров. Место для ног и пространство над головой много, а посадка на передние и задние сиденья вовсе очень приятная благодаря широким дверным проемам и относительно низким порогам. Ровный пол делает посадку заднего пассажира в центре действительно удобным, а не так "для галочки" как в большинстве 5ти местных седанах, у которых на полу, по центру, небольшой выступ, в котором спрятан карданный вал.

Через четырехспицовый руль видны стандартные датчики в форме эллипса, перекрывающие друг друга. Доска приборов информативна и информация с нее легко читается. Управляющие элементы аудио и климат контроля установлены достаточно высоко на панели приборов, что позволяет водителю их как легко видеть, так и легко достигать их рукой во время движения. Панель Highlander окружена множеством элементов отделки из дерева. Лично я не очень то люблю это, но это сугубо дело вкуса.

Пространства между передними сиденьями пустое, а селектор режима АКП расположен на своеобразном месте (как у RX300) приподнятом от пола, и мы попробовали пройтись из стороны в сторону и в перед назад. И у нас это получилось, так же, как в Минивэне. Тем не менее, нет места, чтобы положить ваши маленькие вещи, к примеру, компакт-диски, сотовый телефон, но не чашку кофе. Были замечены раскладные передние подстаканники. Я не могу понять, почему те, кто хочет "пройтись" по салону, вынужден иметь столь мало необходимого пространства для хранения жизненно важных мелочей?

Багажник - 0.909 кубических метров - может существенно увеличиться до 2,304 кубических метров, если вы "сложите в пол" задние сиденья.

"Безопасность" включает в себя подушки передних пассажиров и пять трех точечных ремней безопасности. Все боковые ремни безопасности имеют регулировку по высоте. Все три задних посадочных мест имеют подголовники. Центральный подголовник немного утоплен, чтобы обзору заднего вида водителем ничего не мешало. Боковых подушек безопасности нет. 

Highlander - это один большой шаг Тойоты в сторону внедорожников для повседневного использования всей семьей. Нам же Хайлэндер, или как его еще называют в северной Америке "Горец", оставил впечатления хорошего, добротного и комфортабельного автомобиля. Возможно уже поздно, но этот автомобиль мог бы смело претендовать на самую высокую позицию в Топ-хит среди компактных внедорожников для владельцев Камри, которым она поднадоела и которые хотят еще больше надежности и универсальности в своей Камри, тем более, что есть переднеприводные модели с 4х цилиндровым мотором.

Комплектации

В стандартную комплектацию всех "горцев" входит, центральный замок и стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, 6-динамиков AM / FM касетник и CD, регулировка руля, подогрев зеркал, подогрев "антиобледенитель" дворников (только для моделей с V6), тонированные стекла, багажник на крыше автомобиля, иммобилайзер двигателя. 

Пакет Limited добавляет алюминиевые литые диски, блокировку колес, АБС, Климат-контроль, Audio шесть сменных дисков, восемь динамиков, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, мульти-информационный дисплей, встроенный "открыватель гаража", термометр, задний спойлер, электропривод люка, дерево, кожаная отделка руля и ручки переключения скоростей, зеркало с подсветкой, противоугонную систему, автокорректор фар и противотуманок.

Технические характеристики Toyota Highlander Limited 2001 года:

Тип двигатель - трансмиссия

поперечный двигатель спереди, постоянный полный привод

Двигатель

3,0 литра V-6, DOHC 24 клапанов, изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I)

Мощьность

220 л.с при 5800 об / мин

Крутящий момент

222 фунт-фут при 4400 об / мин

Топливо

Premium рекомендовало

Коробка передач

4-ступенчатая автоматическая

Шины

P225 70R16 всесезонные радиальные

Масса снаряженного

1760 кг

Колесная база

2715 мм

Длина

4685 мм

Ширина

1825 мм

Высота

1745 мм

Дорожный просвет

185 мм

Вместимость груза

Задние сиденья вверх - 0,909 м3. Задние сиденья сложены - 2,304 м3

Расход топлива

Город / трасса 13.0 / 9.7л /100km

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Виталий
ip: 194.106.199.143
#35   00.00.0000 00:00

Мне нравится, сам бы ездил. Зона АКП напомнила RX

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)