Главная Павлодар Авто  /  Полезное, статьи

 

2011-05-06 | 10161 просмотров

Кулибин: Как заменить сайлентблок

Источник: PavlodarAuto.kz
Кулибин: Денис П.
Автор: Б.Миша
Фото: Б.Миша

О перепечатке информации

 

Оправа сайлентблока разжатая отверткой.

 

Надставкой выбиваем разжатый сайлентблок. Таким способом не приходится «молотить» по нему кувалдой.

 

А это новенький сайлентблок тайландской фирмы "RBI" для автомобилей Toyota, предоставленный нашим магазином, для создания данного пособия по ремонту.

 

С помощью тисов и небольшого количества смазки, мы, без лишних усилий и ненормативной лексики, впрессовали «сайлент» на свое место в рычаг.

Машиновладельцы, которые получают удовольствие от ремонта своего авто не переведутся, по-видимому, никогда. В доказательство к этому можно пройтись вдоль любого павлодарского гаражного кооператива: одна, две двери частных гаражей всегда открыты, и там, можно сказать проводят свое время многие Кулибины – вроде как хобби такое машину ремонтировать.

Да, да. Вы правильно меня поняли. Дальше любителям сервиса на СТО читать будет не интересно и скучно. Потому что далее речь пойдет о замене сайлентблоков рычагов подвески.

 

 

Понаблюдав за работой одного из сервисов нашего любимого города, а если быть точней, за взмахами большого молота и ударами его в надставку для сайлентблока, который запрессован в рычаг, мы были слегка озадачены: как после таких издевательств человек поставит на место старый побитый, ободранный, а может и погнутый рычаг подвески?

С мыслями «неужели нет способов выпрессовать сайлентблок без кувалды» мы начали искать самые простые способы, благо, что спонсор нашелся и подкинул материал для исследований.

1) Способ первый – съемник. Попросили у знакомого. Не подошел – зацепиться у рычага не за что, да и не все Кулибины имеют в своем гараже нужный съемник, а статья то предназначается для них.

2) Способ второй. Самый хитрый и самый простой. Потребуется нож и ножовка по металлу.

Для начала полностью снимаем рычаг подвески и зажимаем его в тисы. Можно проделать всю операцию и без снятия рычага, но жутко неудобно лазить под машиной и выполнять тонкую работу – без кувалды же!

На зажатом в тисах рычаге прорезаем небольшую прорезь в резиновой части сайлентблока ножом, для того, чтобы продеть насквозь ножовочное полотно.

 

 

Далее делаем запил во внешней железной оправе сайлентблока. Будьте аккуратны – «не запилитесь» полотном в рычаг.

Запил сделан. Следующий шаг – вогнать отвертку между рычагом и стальной оправой сайлентблока, чтобы немного разжать оправу. Для этого используем небольшой молоток и легкими ударами загоняем под оправу нашу отвертку.

Отвертка слегка отогнула один край стальной оправы. Теперь металлической надставкой и все тем же молотком легкими ударами выбиваем сайлентблок. Так как оправка больше не распирает рычаг, сайлентблок должен выйти из рычага «как по маслу».

 

 

Старый сайлентблок из рычага вышел – «пол дела сделано». Оставшаяся вторая половина дела – установить новый сайлентблок на свое место в рычаге. Не думайте, что вы просто забьете его на место молотком. У вас ничего не выйдет, только детали в непрезентабельный вид приведете. Для этого лучше использовать тисы и круглую надставку, которая и будет давить на сайлентблок. В качестве надставки мы взяли старую обойму от подшипника, которая идеально подошла по диаметру обоймы сайлентблока. Обойму сайлентблока лучше всего смазать моторным маслом. Так новый сайлентблок войдет еще легче, ровней и без задиров.

Источник: PavlodarAuto.kz
Кулибин: Денис П.
Автор: Б.Миша
Фото: Б.Миша

О перепечатке информации

  

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Japancar

Я езжу на: jzx100
#1275   08.05.2011 08:49

Прессом удобнее всего снимать и ставить сайлент-блок

Роман
ip: 178.90.214.132
#1293   21.05.2011 21:52

в домашних условиях снимать проще: 1 выжечь резину; 2 зубилом сбить наружную обойму

LEVsha

Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
#1298   22.05.2011 09:25

Прессом или тисками мощными + оправка под сайлентблок )

Виталий

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
#1299   22.05.2011 10:05

Выжечь резину?! Сурово что сказать. :)

oleg
ip: 93.217.115.239
#1303   25.05.2011 20:00

Берем паяльную лампу,5 минут и сайлент блоки без резины...далее отвертку забиваем под обойму и все... Некоторые скажут что перегрев и все такое но я отвечу что нет этого не чего и все проходит отлично.

Канат
ip: 80.239.242.79
#1308   31.05.2011 11:44

Высверливете или вырезаете ризину, далее полотном по металу распиливаете наружнюю обойму до седловины (будте аккуратны!!!) а делее легким ковырянием отвертки выковыриваем обойму. А наместо ставим кому ка удобно и сподручнее

WjBS

Откуда: г. Павлодар, не коренной=))) до этого Шымкент.
Я езжу на: Мерседес 190е (w201), ВАЗ 21057, ГАЗель
#1615   15.10.2011 14:25

А чем кувалда плоха??? С одного удара старый вылетает, а новый влетает и порядок!!!!!!

kolyok333
ip: 212.103.109.183
#2137   03.07.2012 10:02

Хорошая статья, спасибо!

ewgen

Я езжу на: AudiA6 2,0 переходка 1995г,в
#2375   26.10.2012 23:20

сегодня так и попал,снял заднюю балку(выкатил)поставил на ,,попа,,подставил кусок трубы под сайленблок ,уханул кувалдой и-вылетел вместе с обоймой,пришлось со вторым поступить так же,завтра еду на пресс правда не с тележкой ,а с двумя обоймами(они даже не приварены ,просто плотно вогнаны)

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)