Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2009-11-15 | 2092 просмотров

Знакомство со "шведами" Вольво S60

Мое знакомство с автомобилями семейства Вольво началось с 850й модели 93 года выпуска. Это был седан угловатых форм как с наружи так и внутри, но как плавно он ехал по трассе! Водитель, подвозивший меня тогда на 3х литровом Вольво, уверенно держал руль одной рукой и в пол голоса разговаривал со мной о надежности этих аппаратов, при этом автомобиль уверенно двигался вперед на скорости 120 км.ч по "залатанной" степной трассе. С тех пор, при виде Вольво, меня не покидало ощущение надежности и добротности шведских автомобилей и желание прокатиться за рулем настоящего современного Вольво.
Сегодня на нашем тест-драйве автомобиль семейства Вольво - Вольво S60.

Угловатые формы Вольво уже позади. С появлением S60 Вольво поломал стереотипы о квадратности "шведов". Хотя S60 считается средним автомобилем в том же классе, что и BMW 5й серии и Audi A6, S60 более ближе к компактным европейским конкурентам, как BMW 3й серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4. Хотя я позиционирую S60 немного выше, чем его компактные европейские конкуренты. 

Большинство среднероскошных автомобилей предлагаются с V6, рядными шестерками, и двигателями V8, S60 предлагается с широким кругом рядных пяти цилиндровых двигателей. Некоторые из них атмосферные, а некоторые с турбонаддувом. Мощность этих моторов в диапазоне от 168 до 300 л.с. 

Базовые модели S60 имеет 168 лошадиных сил, 2,4 литра, пяти цилиндровый двигатель и передний привод. S60 2.5T имеет 208 лошадиных сил, 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый рядник. И он доступен с передним приводом, либо с полным приводом. S60 T5 AWD и S60R AWD имеют более мощные версии с турбонаддувом 2,5-литровым двигателем мощностью 247 лошадиных сил.

Наш подопытный был автомобилем базовой комплектации S60, 2.4л с "Special Edition" пакетом. Этот пакет включает в себя 17 дюймовые диски и 235/45-17 дюймовые шины Pirelli, передние противотуманные фары, акустику с Dolby Prologic Surround Sound системой, кожаную ручку переключения передач. Наш Вольво оказался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, с люком и с красивым окрасом металлик.

Интерьер - хорошего качества, но не просторно

Интерьер S60 не столь просторен, как в некоторых автомобилях в своем классе, но качество отделки дорогое, хорошо сделано, с проявлением шведских традиций.

Про панель приборов нельзя сказать ничего в упрек - это давно знакомый инструмент со своими круглыми датчиками обозначенными круглой хромовой полоской. Центральная панель с большими кнопками и цифрами, и на деле для водителя это действительно удобно - не приходиться тянутся и долго всматриваться где какой элемент при движении автомобиля. Двух - зонный климат-контроль имеет отдельные корректировки по температуре для водителя и пассажира, но с одной скоростью вращения вентилятора для обеих сторон.

Передние сиденья обтянуты кожей высокого качества и имеют множество регулировок положения. Тем не менее, до ручки регулировки спинки сиденья тяжело добраться из-за своей близости к подлокотнику. 

Стерео с функцией шумоподавления Dolby и 4 CD проигрывателем (часть пакета SE) звучит просто превосходно, обеспечивая кристально чистой, неискаженной объемным звуком и солидными басами, а дополнительные кнопки на руле управлением радио и круизом - это удобно.


С места водителя хорошая обзорность - есть три регулируемые по высоте задних подголовника. Это добавляет водителю еще больше обзорности через заднее окно. Задний подголовник можно опустить ниже, когда он не используется.

На заднем сиденье с комфортом поместятся даже рослые люди - спинки передних сидений имеет углубления, но ширина кабины увы достаточна только для двоих взрослых людей. Кроме того, сидеть по центру не очень то удобно - само сиденье поднято, а спинка выпирает вперед. 


Мне понравились по своему уникальные вентиляционные отверстия в боковых стойках кузова, которые будут очень полезные задним пассажирам. Задний подлокотник складывающиеся по центру во внутрь заднего сиденья и включает в себя крытую зону для барахла и два выдвижных подстаканника, также имеется 12 вольтовый "PowerPoint" для задних пассажиров.


Впечатления от вождения 

Первое, что я заметил, как выехал со стоянки, Вольво имеет широкий радиус поворота. При стоянке на заставленных машинами парковках S60 подарит водителю кучу неприятных моментов. К счастью, усилитель руля и довольно хорошая обзорность сильно помогают справляться с этой нелегкой задачей, хотя и высоко "задратая" задняя часть автомобиля несколько затемняет обзор сзади. 

Базовые 168 лошадиных сил - это не особенно много для автомобилей класса люкс, но мне они показались вполне достаточными для базовой комплектации. Пяти цилиндровый двигатель с постоянным изменением фаз газораспределения, обеспечивает максимальный крутящий момент на низких и высоких оборотах двигателя, для лучшей производительности. От 0 до 100 км / ч Вольво разгонится приблизительно за 9,5 секунды. 

За время тест - драйва я был доволен динамикой S60. Двигатель оказался довольно тихим даже при "жестком" ускорении. Это только кажется что 168 л.с неуместны в роскошном автомобиле. Справедливости ради надо сказать, этот двигатель является самым тихим для своего времени: поездка за городом будет очень комфортной. Двигатель раскручивается до 2000 об / мин при 100 км / ч, а 2500 на скорости 120 км / ч. Расход топлива хорош для автомобилей премиум-класса: 10,7 л/100 км в городе и 7,0 л/100 км на шоссе. 

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия работает очень гладко. Функция "Stability Traction Control" является стандартной функцией на переднеприводных моделях и очень помогает водителю на скользких покрытиях. 

Независимая подвеска Вольво нареканий не вызвала. Передняя стойка МакФерсон, задняя многорычажная. Тормоза дисковые с ABS и электронным тормозом для улучшения контроля. Pirelli P6 235/45R-17 дюйма на тестовой машине показали потрясающее сцепление с дорогой - это не стандартные 15-дюймовые шины на базовой S60. 

В общем S60 имеет очень прочный кузов. Все компоненты имеют прочный, долговечный вид, что заставляет вас чувствовать себя в безопасности при столкновении. Вольво - это стильно, просто и роскошно, это автомобиль с сугубо деловым шведским подходом к производительности, надежности и безопасности - но ему не хватает динамических характеристик BMW, и элегантности Audi. 


Безопасность и надежность

Независимые краш-тесты и опросы владельцев подтвердили, что S60 является безопасным, надежным автомобилем. S60, при лобовом столкновении на 70 км / ч, оценили на "отлично", а в тесте на боковой удар Вольво получил 5 звезд. Передние и боковые подушки безопасности являются стандартными для S60. 


Вердикт 

Стильный люкс-седан с сильным акцентом на безопасность. Довольно жесткие заднее сиденья и большой радиус поворота были моими крупнейшими замечаниями.
Скажу так, попробовав S60 уже "за рулем", мое представление о "шведах" семейства Вольво нисколько не изменилось, а даже наоборот, дополнилось приятными впечатлениями от тест-драйва.

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Виталий
ip: 194.106.199.143
#34   00.00.0000 00:00

Отличный, надежный седан особенно в комплектации с системой полного привода AWD

Евгений
ip: 194.106.199.229
#46   00.00.0000 00:00

Единственно что не нравится, угловатые формы.

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)