Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2009-09-09 | 4658 просмотров

Легаси или просто Б4

На этот раз речь пойдет не столько об автомобиле, как о его внутренней "начинке". Наш статичный тестдрайв проходил на городском автодроме, на конкурсе автозвука. С утра, ди-джеи и рок группы, замеры звукового давления непонятным нам девайсом, "прокаченные" автомобили и просто приятные встречи с участниками нашего автоклуба. Во второй половине дня мы окончательно объелись музыкой и после уже достаточно поднадоевшей прогулки по выставке экзотичных автомобилей под солнцем, Костя, владелец автомобиля (активный участник нашего форума), наконец - то познакомил нас со своим авто, собственно за который мы и пришли сюда поболеть.

  Павлодар - Субару легаси  

Subaru Legacy 2001 г/в, 3-го поколения, в кузове BE5 и комплектацией GT с эталонной системой полного привода АВД. В народе его называют просто - Б4. Для нас же это харизматичный американский кар с самурайской родословной.

Перенесемся вовнутрь...

Своим внутренним интерьером, удобством и прохладным ветерком кондиционера автомобиль заставил сразу же влюбиться в него нашего коллегу. 

Что это? 

Жара, оправданные надежды, что внутри все также хорошо как и снаружи, или же его трепетное отношение к этой марки автомобилей мы так и не узнали, но последующие дни я слышал от него лишь только одно - "Б4".

 - Кондиционер

- Круизконтроль

 - Отделка салона под дерево 

- Кожаный руль и переключатель режимов работы автоматической трансмиссии. 

Автор (А): "Костя, почему ты выбрал именно эту машину?" 

Костя (К): "На опыте отца. Точнее от его восторгов от полного привода зимой, а иногда и летом, хотелось попробовать: а что же это такое - полный привод. Так же свою лепту внесло и имя марки с ее раллийным прошлым. Почитал отзывы, посмотрел вживую, как выглядит, и влюбился. Так же хотелось динамичную машину, седан. Но не маленькую Импрезу. Вот и вывод: полноприводный седан отличной марки, не маленьких размеров. Да и вообще всегда мечтал иметь Субару"

Автомобильный звук, в отличие от звука, что мы инсталлируем у себя дома, обладает той особенностью, что призван доносить эмоции туда, где их действительно так не достаточно. Америка - родина автозвука! Так ли это на самом деле уже неважно. Машина по приезду к своему новому хозяину подверглась доработке касаемо звука. Цели подготовить машину к серьезному соревнованию хозяин не преследовал. Музыка в автомобиль была инсталлирована исключительно для собственного удовольствия. 

К: "машина была полный сток. Все шло заводское: никакой шумоизоляции, родные слабенькие колонки 2 штуки (одна из них была порвана) и непонятно какой магнитолы Пионер с американской прошивкой и читающей только СиДи. В задних дверях отверстия под динамики были заделаны поролоном и штекера выведены. Все началось с замены американского радио, которое не ловило нашу частоту. И закончилось (вернее еще не закончилось) оборудованием машины хорошей музыкой." 

Павлодар - Сабвуфер активный  

А: "расскажи, что установил? Что делал со своей машиной"

К: " - заменил магнитолу на Alpine CDA-9884 - поставил 4 колонки DLS M6/5 они шли в комплекте с четырьмя кроссоверами и 4 мя фильтрами для деления частот - установлен еще конденсатор Prology на 1.5 фарад - усилитель DLS 4-х канальный МА41 - кабеля тоже купил комплект DLS - клемму на аккумулятор DLS 5-ти дырую, чтоб не "колхозить" в одну дырку много проводов - Сабвуфер пассивный ART SOUND Vulcan 12 - затем сделал шумоизоляцию передних дверей"

А: "Что за "шумка" в передних дверях? Виброизоляция для подавления низов (гула от колебаний железа)? Высокие паразитные шумы с улицы "шумкой" закрывал?"

К: "Да, виброизоляция. От внешних шумов изоляция передних дверей не сильно защитит, а вот для устранения вибраций подойдет, и, наверное, для отражения звука в салон авто. Чтоб устранить все шумы с улицы то в первую очередь надо делать изоляцию арок, пола и всех дверей"

А: "Обивка салона сильно влияет на качество звука?"

К: "Возможно кожа обладает большей отражающей способностью, чем велюр, но кроме сидений, на которых ты уже сидишь и дверных панелей кожи вроде нигде в больших площадях не встречается, поэтому думаю, что не сильно влияет"

  Павлодар - Усилитель и конденсатор Prology

  Павлодар - клемма  

Кстати водителя в автомобиле с хорошей аудиосистемой можно выявить среди других участников дорожного движения по спокойной и недерганой манере вождения, что неудивительно, если принимать во внимание, что для него лишняя минута, проведенная в дороге, - не наказание, а своего рода неожиданный подарок. И я очень сомневаюсь, что у такого водителя появится желание прыгать на бордюры павлодарских обочин...

К: "Настраивал звучание сначала самостоятельно, и акцент делался на качество, то есть, не так, чтоб гремело и долбило, а чтоб было слышно и глубокий четкий бас и МИДы чтоб красиво звучали, ну и конечно высокие частоты не забыл. Эта настройка не считается профессионально и ориентирована была только на меня и людей, которые со мной часто ездят. Затем перед соревнованиями мне был дан совет, настроить звук на более высоком уровне. И я поехал к настройщикам. Там уже акцент, насколько я понял, ставился на регламент соревнований и повышение громкости звука без потери качества. Так же отключаются задние колонки, такой этикет на соревнованиях, тебя неправильно поймут, если ты приедешь с включенными задними колонками"

Расположившись на удобном заднем сиденье, мы принялись оценивать проделанную работу Кости с акустической системой его автомобиля. Хотя в тот день это делать должен кто - то другой. Кто - то кого я вообще так и не увидел на конкурсе автозвука и кто - то, кто этого так и не сделал на должном уровне. И все же... Тест был достаточно простой и можно даже назвать его любительским ежели профессиональным. Среди параметров приведенных производителем в техническом описании компонентов системы, наиболее привлекательными являются динамические возможности АС и ширина диапазонов частот заслуживают оценки "очень хорошо" Деликатное обращение с низкими частотами, если честно удивило в приятную сторону. Золотая середина, с благодарностью отмеченная нашим слухом (который не любит ничего грохочущего и бьющего по голове). По всей высотной шкале - ровная громкость и ясность. Инструментальные средние частоты показались с легка (совсем немного) окрашенные, но достаточно для автоакустики корректными. Хочется надеяться, что этот набросок оценят любители, прежде всего легкой и красивой музыки, но и ценители ритма и адреналина тоже не останутся равнодушными. С уверенностью можно сказать, что звучание очень даже придется по вкусу таким как мы не искушенным и не зависящим от музыкальных пристрастий слушателям. Опять же все относительно. Но все - же преимуществом этой акустики является то, что ее собирал и добивался максимально согласования ее частей друг с другом сам хозяин. А это для нас всегда главное. Автомобиль - устройство, а может быть и просто формованное железо с винтиками и болтиками. Но вам кто угодно скажет, что свежевымытая и заправленная машина едет гораздо быстрей и интересней. Все это самообман водителя, иллюзия и не что иначе, но как приятно водить машину с хорошей акустикой и чувствовать от этого плотную посадку на дороге и запас мощности двигателя.

А: "Про дальнейшие планы по прокачке наверное лучше не спрашивать (чтоб не сглазить :))? Или же у тебя есть, что можно рассказать?"

К: "в дальнейшем собираюсь прикупить усилитель моноблок есче один для сабвуфера, а тот, что имеется оставить на колонки (он сейчас слабоват для саба, к тому же он 4-х канальный, что как - раз подходит для 4х динамиков) и все 4 динамика поменять на классом выше. Вот тогда можно будет послушать нормально музыку. А вообще для фантазии поле деятельности не ограниченное. Была бы цель"

Pavlodarauto: спасибо Косте за презентацию своего автомобиля

О конкурсе автозвука можно почитать на форуме: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=34&t=270

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


SPL_W
ip: 178.90.1.63
#506   18.08.2010 20:11

да автозвук это заразная болезнь, болею уже 3 года

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)