Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2009-12-10 | 2647 просмотров

Тест - драйв Hyundai Sonata GLX 2002 года

В настоящее время представление о Hyundai в нашем городе весьма туманное. Вроде бы и цена у автомобиля невысокая, а не доверие к этой марки присутствует у многих. Опрос показал, все мнения о Hyundai различны и нет не одного четкого высказывания о этой марке направленного в отрицательную или положительную сторону. Так какой он Hyundai на самом деле? Сегодня на нашем тест - драйве Hyundai Sonata GLX 2002 года.

В 2002 году с помощью Сонаты Hyundai направило свое развитие к всеобщему признанию как производителя автомобилей за счет качества своей продукции. За все время Hyundai продавался исключительно на основе сниженной цены. Это означало, что люди могут иметь совершенно новый автомобиль по цене подержанных японских моделей. Со временем интерес общественности упал к автомобилям, которые были дешевыми ради быть дешевым. 

В 2002 году Соната была полностью переработана. Соната доступна в трех комплектациях: GL, GL V6 и GLX. GL оснащен кондиционером, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и центральный замок с пультом управления, CD Stereo и многое другое. В GL V6 добавляется дисковые тормоза на всех колесах, литые диски и противотуманные фары. Топовой GLX, значительно дороже и поставляется с подогревом кожаных сидений, с деревянными вставками, с автоматическим климат-контролем, с люком на крыше и АБС.

Сонаты доступны с четырех и шестицилиндровыми моторами. Четырех цилиндровый мотор предлагается только на модели GL. Это двигатель 2.4 литра, который выдает 149 л.с. при 5500 об / мин. На GL V6 и GLX моделях ставятся моторы 2,7 литра. Это шести цилиндровые V-образные двигателя мощностью 170 л.с. при 6000 об / мин.

Все модели Сонаты переднеприводные с четырех-ступенчатой автоматической трансмиссией с "SHIFTRONIC" с ручным режимом смены передачи. Если вы любитель переключать передачи вручную, то пожалуйста. Я пробовал и не заметил никаких заметных различий в качестве и скорости переключения, и вскоре забыл по шифттроник вовсе. Это спортивный элемент в автомобиле, который не совсем спортивный.

Водители, которые хотят иметь спортивный седан должны, вероятно, искать его в другом месте. Соната, с её поперечными рычагами передней подвески представляет собой прочную, тихую, комфортная езда, но она немного валкая на скоростях. И в то же время этого более чем достаточно для повседневного вождения.

Все модели, кроме GL оснащены дисковыми тормозами на всех колесах, а GL предлагается с барабанными тормозами на задних колесах. АБС входит в стандартную комплектацию GLX, но почему - то по неизвестным причинам этот элемент активной безопасности не включен в другие комплектации.

Внешность Сонаты навеяла нам Jaguar S-Type. Посмотрите на задние фонари. Своеобразный плагиат? По сравнению с Camry и Altima, соната выглядит немного устаревшей, несмотря на ряд изменений в стиле на 2002 год. "Опять я сильно придирчив к интерьеру..."

Внутри, водителя и пассажиров ожидает интерьер с хорошей эргономикой и отделкой из кожи. А если вы думаете, это кожа низкого качества и очень дешевая, позвольте мне заверить вас, это не тот случай. Соната заметно улучшает качество каждой модели в обновленном дизайне. И кожа, используемых в этой модели, унаследованная от XG300, гораздо лучше чем те, которыми обшивались модели в 1999 - 2001 годах. Все основные элементы интерьера включая климат-контроль является очень интуитивным и эффективным.

Соната это очень легкий в управлении автомобиль с отличной видимостью и низким капотом, а вид с сиденья водителя, расслабляет и вселяет уверенность. Хоть мощность от 24-клапанного V-6 в Сонате вполне прилична, но ее явно не хватает для уверенной и динамичной езды. Мотор начинает "просыпаться" начиная с 4000 об / мин. И трансмиссия SHIFTRONIC" не сильно помогает в этом вопросе, как и в автоматическом режиме, когда происходит переключение на передачу выше слишком рано, не давая двигателю возможности набрать 
оборотов. 

Соната является отличным семейным седаном, предлагающих разнообразные роскошные функций по невероятно низкой цене. Если вы 
действительно хотите автомобиль с более агрессивными повадками, то тут лучше доплатить и присмотреться к другому варианту.

Технические характеристики:

Двигатель

V6 - 2.7 litre DOHC 24-valve

Трансмиссия

4х ступ. автоматическая с "Shiftronic" (ручное переключение скоростей)

Мощьность

181 л.с при 6000 об / мин

Крутящий момент

177 фунт-фут при 4000 об / мин

Топливо

Premium рекомендовало

Коробка передач

4-ступенчатая автоматическая

Шины

P05 60HR-16 радиальные Michelin

Масса снаряженного

1760 кг

Колесная база

2700 мм

Длина

4747 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1422 мм

Расход топлива

Город / трасса 11.8 / 7.9л /100km

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Виталий
ip: 194.106.199.229
#43   00.00.0000 00:00

Нету у меня доверия Хундаю! Ну нету и все тут! Может кто на нем ездил переубедит меня?

Тимыч
ip: 82.200.157.194
#44   00.00.0000 00:00

Есть еще 2л движки этих годов, точно есть. Описание скорее только под америкосовский рынок.

Виталий
ip: 194.106.199.229
#45   00.00.0000 00:00

Если тут 2.7 не тянет, то что же будет с 2х литровой Сонатой?

Трофимыч
ip: 95.59.192.102
#2799   25.05.2013 10:51

Даже 2 литровый с механикой передвигается весьма живенько. Двигатель надежен очень - 5 лет катался, кроме масла и бензина, профилактики ради менял ГРМ/ролики - набегал у меня 98000, брал с пробегом 196000. Хороший обзор и прекрасная печка. Запчасти доступны. Кузов - тонкий и звонкий моментально ржавеющий "утиль", треть эксплуатационных расходов - на него, но может, мне с СонатойV просто не повезло. Сейчас пожившая Ауди С4 - спокойно, очень тихо и пластик салона заметно лучшего качества.

Трофимыч
ip: 95.59.192.102
#2800   25.05.2013 11:02

Забыл добавить. Нетребовательная к качеству бензина. 2л двигатель не слишком прожорлив 11-12л/100 по городу, в районе 8л/100 по трассе (до 140км/ч). БОЛЬШОЙ САЛОН, оч.удобные задние сиденья, но неудобные проемы дверей - с непривычки хорошо прикладываться головой :) Хороший свет фар - даже мысли не возникало "тасовать" лампы или "колхозить" ксенон.

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)