Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2009-12-18 | 2402 просмотров

Статистика благосостояния

Нет ничего удивительного в том, что мы, прогрессивные павлодарцы, с каждым новым годом начинаем жить еще лучше. Да что там говорить, жизнь становится лучше с каждым днем. Время от времени нам повышают зарплату, поскольку цены растут. Иногда повышают налоги на транспорт. Все движется вперед и вверх! Прогресс! Казалось бы, совсем недавно, в строительных магазинах только появилось потолочное плато из резного пенопласта. Теперь же это потолочное плато неотъемлемый атрибут в каждом доме, как скажем и автомашина Audi 100, в народе «переходка», на каждой парковке. Одним словом мы богатеем, пока чиновники занимаются новым законопроектом об очередном улучшении нашего благосостояния и регулированием ввоза того или иного транспорта.

Какие автомобили нынче в моде? Те что мелькают на глянцевых обложках автожурналов? Возможно. Но у прогрессивных павлодарцев на этот счет свое мнение. О самых популярных павлодарских автомобилях вам расскажет наш спецкор в области дорожной статистики.

В преддверье нового 2010 года, мы провели небольшую статистику. Статистику полезную не только горожанам торгующим автозапчастями, но и полезную так сказать для общего представления дорожной картины и благосостояния наших жителей. Возможно, было бы проще заглянуть на сайт по продажи автомобилей в Павлодаре и посмотреть самые продаваемые автомобили там. Но это не даст объективной информации на этот счет, поскольку не каждый рядовой житель города спешит расстаться со своей машиной или обменять ее на что–то новенькое. Поэтому давайте прокатимся по нашим улицам и сами посмотрим, на чем же ездит обычный рядовой павлодарец.

11-е место занимают автомобили марки Subaru. 0,9 % от общего количества автомобилей передвигавшихся в тот день. В основном это Forester конца 90х и Outback 2000-2009 годов выпуска.

10-е место достается автомобилям Hohda. 1,6 % от всего транспортного потока на улицах нашего города. Здесь преобладает Honda Odyssey и CR-V. Все машины середины 90х. В целом это правый руль - "япошки" ввезенные на территорию РК еще лет 5 назад, пока небыло запрета на ввоз транспорта с правым рулем.

9-е место - Mitsubishi. 2,6 % павлодарских машин. Тут все просто - Галант, Паджеро, Спейсвагон, RVR. Чаще всего встречались модели Галант начала 90х темно серого цвета с шашечкой на крыше с весьма сомнительным техническим состоянием и длинной антенной. Самые свежие автомобили этой марки - внедорожники Паджеро 2005-2009 годов. Их 12 % от всех 2,6 % Mitsubishi в Павлодаре.

8-е место - это 3,9 % автомобилей Nissan. Эти автомобили тоже не блещут изобилием модельного ряда. Больше всего запомнились Cefiro и Primera. Новых автомобилей 2005-2009 годов очень мало, а вот Primera начала 90х предостачно. Из самых более менее технически исправных и "ровненьких по кузовщине" - Cefiro 95-98 годов. Самые свежие - Cefiro 2000-2001 годов выпуска.

На 7-е место взбираются европейские BMW. Их 4,6 %. Из них 7% BMW - это новенькие X5 и 5литровые 7ки. Другие 7% - это BMW, которые мы в шутку между собой назвали музейными экспонатами - 3ки середины 80х. Все остальное (86% всех BMW Павлодара) середнячок - золотые 90е, а именно легендарные 3ки и когда-то мощные и комфортабельные 5ки.

6-е место достается автомобилям марки Mazda. Павлодарские "Зум-Зумы" снуют туда - сюда и состовляют 11,1 % всей индустрии мирового автомобилестроения у нас в городе. 5,9% от всех Mazda - это машины начала 2000х годов - Millenia, Familia и совсем свежие Mazda 6. Самые раритетные - это 35 % 626е, 323е и другие модели 80х годов. Остальные 59% "Зум-Зумовые" середины 90х.

На 5-м месте самый народный из европейцев Volkswagen. Народный любимчик заполонил город на 11,4 % из всех 4х колесных легковых авто. Тут проще как никогда - 88,5% Пассат и Гольф начала 90х с длинной антенной обвернутой в новогоднюю мишуру, а все остальное - это 2% "новья" и 9,5% "раритета" 80х годов.

Следующее место мы приготовили для нашей "элиты" (в кавычках) - Mercedes. 4-е место и 13,4 % от общей численности городского моторного парка. Гордые и прогрессивные павлодарцы вальяжно "плавают" на W124 и W210 начала и середины 90х в численности 85% от всех владельцев этой знаменитой марки. 5 % все-таки листают журналы с глянцевыми обложками и прикупили себе совсем не дешевые корабли 2000-2007 годов с буковками на крышке багажника clk и 4-matic. 10% передвигаются на Мерседесах конца 80х и с перспективой глядят в будущее - как известно, Mercedes как дорогое вино, чем больше выдержка, тем дороже.

Бронза достается "отечественному автопрому" - 13,7 %. Самая популярная Жигули 6ка середины 90х или 80х. Ну не умеем мы различать какого года автомобиль ВАЗ. Тут не применимо выражение "после рестайлинга". Вы когда-нибудь видели ВАЗ 2106 2001 года и ВАЗ 2106 начала 90х? В чем собственно разница? Из этой ниши выделим 20% свеженьких автомобилей марки ГАЗ, туже Ладу Калина и "Классику" 2000х годов выпуска.

Серебро заслуживает самая народная из японских марок Toyota. 16,7 %. Здесь как нигде глаза разбегаются от выбора моделей 90х. Их мы насчитали 64,7% от всех Тойот. Самой популярной в Павлодаре по-прежнему остается Camry. Остальные 35,3 % - это автомобили 2000-2009 годов выпуска. Как правило только что из автомойки, ухоженные и "надушенные" Camry, LandCruiser и  немного Lexus.

С детского сада нам вбивали в голову, что буква "А" первая в алфавите. Со школы мы узнали, что буква "А" первая не только в Русском алфавите, но и в алфавите почти всех времен и народов. 19,9% - золото! Audi. С Audi проще чем с алфавитом - Audi 100, Audi 80. Кто - то добавит еще A-6. Все верно. 82% Ауди начала 90х. 16,3% раритет середины и конца 80х. 1,7 % Ауди 2000х годов. Вся остальная продукция Ауди либо нам прогрессивным павлодарцам не по карману, либо она просто проехала от нас стороной.

Ну чтож, подошло время вернутся к нашим резному потолочному плато и глянцевым обложкам автожурналов следующих мировой моде на линии в дизайне автомобилей. Все это говорит о нашем благосостоянии. Прогресс как шел, так и будет стремительно идти, вот только с нами или мимо нас? При этом, одним словом, мы богатеем, пока чиновники занимаются новым законопроектом об очередном улучшении нашего благосостояния и регулированием ввоза того или иного транспорта.

Удачи на дорогах! С наступающим!

PavlodarAuto: "Спасибо автомобилистам, мелькающим мимо нас на улицах
Кутузова, Сатпаева и Камзина в своих красивых автомобильчиках
и тем временем пополнявшим нашу статистику, полезную
не только горожанам торгующим автозапчастями".

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Виталий
ip: 194.106.198.26
#61   00.00.0000 00:00

Ну чтож, пожинаем плоды запрета на "правый руль" и семилетки. Радуйтесь! Жить стали еще лучше!

Денис
ip: 92.46.178.221
#63   00.00.0000 00:00

Ну в самом деле, не в машинах же дело. Неужели кто то думает, что приобретение крутого авто сделает его счастливым?

Виталий
ip: 194.106.199.135
#64   00.00.0000 00:00

Все верно, счастье не в машине! Дело в желании купить чего-нить "свеженкое", недорого и в хорошем состоянии.. Как говориться - "А нету!"

фанат
ip: 2.133.207.97
#1457   11.08.2011 08:43

зря запретили правый руль, теперь придется на киргизских машинах ездить

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)