Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2009-09-09 | 2047 просмотров

Звездная болезнь

Impreza WRX STI

К нам в руки попала Subaru Impreza и это не случайно! Именно этой моделью автомобилей мы и хотели открыть рубрику "История одного автомобиля".

Ч: - Почему так?

Известность Субару намного опережает уровень ее продаж. Дешевых моделей фирма не делает. И тем не менее в своих кругах Субару пользуется неплохим спросом и уже давно заняла места лидеров.

Кстати, имя Subaru появилось на свет благодаря президенту FHI - Кенджи Кита. Когда был создан P-1, Кита объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японский автомобиль должен носить японское имя. Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам - им оказалось слово Subaru. На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", а также является названием созвездия Плеяды. Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд. На самом деле их больше 200.

Звезды, космос...
Ах да! Речь пойдет о звездной болезни Игоря из Новосибирска. Именно он и презентовал нам свою синюю звезду. Subaru Impreza WRX STI 2001 года выпуска.

- "Была турбовая Б4 на автомате, первый субарёныш, был в восторге от управляемости и динамики, а точнее от их сочетания. маловато... Попробовал чуть улучшить, понял, что процесс этот долгий и бесперспективный для этой машины"

Выбор героя пал на импрезу.

А: - Ну а на что еще?

С 1990 года в истории Subaru начался новый период - сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе "N". Так начался блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. Именно импреза в 1992 году пришла на смену раллийной легаси и принесла субару еще больше славы.

Impreza WRX STI

Машина досталась в непростой комплектации. На родине, по ту сторону японского моря, ее буквально нашпиговали "от пяток до макушки" всяческими "вкусностями"!

Экстерьер:

Внешность "лупатой" ипрезы на любителя, но нам она навеяла образ этакого легковесного истребителя. А линии кузова, приземистая посадка в сочетании с воздухозаборником интеркуллера напоминают о прошлом компании FHI.

- пластиковые расширенные передние крылья Toki Kaira

- комплект расширителей задних крыльев и дверей +40 мм. Toki Kaira

- передний бампер ZeroSport - задний бампер Ings+

- пороги Ings+ - литые диски Kayzer R17

- проставки: спереди 10 мм., сзади 15 мм. Интерьер:

- руль Sparco Prodrive - ручка КПП Nismo

- подиум под приборы ZeroSport 

А: - Вам мало?

Да нате еще!

Японцы щедрый народ. Особо не сдерживая себя они "прокачали" двигатель и трансмиссию на должном уровне, заставляя другие машины этого класса сдаваться в борьбе за время и скорость

- облегченный коленчатый вал Jun

- шатуны Jun - распредвалы Jun 256-е

- кованые поршни Jun

- масляный кулер Trust

- форсунки Apexi 550-е

- гоночные свечи NGK iridium 8

- топливный насос от Nissan GTR

- масляный насос увеличенной производительности

- патрубки ZeroSport

- дефлектор радиатора ZeroSport

- двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy

- металлическая защита днища Beatrush

- восьмиточечный подрамник HKS

- распорка передняя верхняя STI

- задний LSD 1, 5 way

- выпускной коллектор неустановленного производителя, обмотанный термолентой

- полностью выпуск Fugitsubo, очень тихий

- холодный впуск HKS

- профессиональные кольцевые стойки Zeal Tarmak Электроника: - мозги HKS F-Con V-pro "gold"

- бустконтроллер HKS EVC 5 

- датчики давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости Defi BF-series + блок управления Defi 

- турботаймер Blitz

Impreza WRX STI

Все органично сочетается и никаких ограничителей по электронной части! А это означает, что скоростной режим не лимитирован!

Можно сказать, что вы получите наземный самолет без крыльев совсем за небольшие деньги. Опять же относительно.

Ч: - Все?

А: - Нет!

По приплытию ипрезы с родины самураев были заменены стойки с пружинами на родные STI. Машина стала выше и мягче.

- "Было не понятно, как на ней вообще ездить: машина лежала на пузе, я под порог ботинок засунуть не мог. Но зато ехала она как приклеенная! После замены стоек машина управляемости сильно не потеряла"

 Impreza WRX STI

И это еще не все.

Impreza автомобиль для водителя и только! 

Комфорт?

Нет, это не про нее!

Владельцы, сравнивая жесткость подвески импрезы с трамвайной, знают на что они идут покупая такую машину.С хорошей резиной машина не буксует на старте, а просто прыгает вперед по четко заданой траектории. Легкий капот импрезы буквально срывало с нее на высокой скорости. Именно для этого и были установлены замки капота. Это необходимость, а не красота.

- "После первого же выезда на трассу обнаружилось, что после 200 км в час лёгкий капот стремился оторваться и улететь в небо"

Impreza WRX STI

Оппозитный по настоящему "прокаченный" турбо мотор мощностью около 350 лошадиных сил буквально рвет на части трансмиссию автомобиля.

- "После очередных ночных гонок обнаружилось следующее: в переднем редукторе с сателлитов посрезало шестерни, один пробил корпус коробки и скрылся в неизвестном направлении. Масло вытекло."

Ч: - Растраты?

А: - А вы думали?!

- усиленный передний LSD ATS Karbonetics 1,5 way
- полиуретановые опоры двигателя Beatrush - полиуретановые опоры коробки Beatrush - дополнительная верхняя опора коробки Beatrush - дополнительная опора заднего редуктора Beatrush

И все это для снижения трансмиссионных ударов при резких стартах!

А: - В естественной среде:

Днем, когда на небе еще невидно красивого созвездия плеяды, импреза напоминает о нем своим присутствием на дорогах общего пользования. Неспешно катаясь по улицам она заставляет крутить шеи поклонников этой марки на 180 градусов!

Impreza WRX STI

А вот с приходом темноты этого звездного монстрика часто видят на неофициальных уличных гонках Новосибирска. Здесь собираются самые сильные боевые машины города и выиграть могут сильнейшие из них!

Импреза Игоря всегда приходит к финишу первая! Машина гораздо быстрей импрезы WRX STI Spec C, в которой 320 л.с., и которая легче на 150 килограмм.

Помимо неофициальных уличных гонок, импреза боролась за кубок губернатора Новосибирской области. Но в силу сложившихся обстоятельств на этот раз автомобиль был четвертый с лучшим временем 12,616.

- "В прошлом году был один и на нём я занял 4-е место. Мог бы и 3-е, соперник был слабее меня, но на старте вылетела первая скорость..."

 

Impreza WRX STI  

И все же, этот автомобиль достоен называться лучшим!

Скорость? Харизма? Бренд? 

Неважно! 

Есть в этой марке что-то такое, что заставляет многих буквально болеть ею.

Ч: - А выздоравливали?

А: - ........................

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)