Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2012-09-02 | 7791 просмотров

ŠKODA Yeti Казахстанской сборки

Тот, кто следит за автомобильными новостями в Казахстане, знает, что сегодня Усть-Каменогорск можно назвать казахским Детройтом. И это не пустые слова. На автозаводе в городе Усть-Каменогорск собираются такие автомобили как Skoda, Lada, Chevrolet, Cadillac, Kia. На этот раз пресс-служба автосборочного завода «АзияАвто» сообщила о выпуске на казахстанский рынок нового компактного кроссовера ŠKODA Yeti.

Итак, Skoda Yeti – что это за зверь такой Yeti и с какими приправами его готовить казахстанским автомобилистам?

Yeti (дальше просто Ети) – он вовсе и не дикарь для глухих непроходимых мест. Хотя у Ети подключаемый полный привод на все 4 колеса, но до проходимца ему далеко. Дорожный просвет свежесобранных в Казахстане Skoda Yeti всего 180мм. Производитель заверяет, что Ети – это очень компактный городской внедорожник (SUV), который не будут обвинять в бессмысленной трате места и топлива. Главный акцент производитель делает на экономичность новых двигателей – одновременно экономичные и мощные.

.

.

Skoda Yeti, собранная в Казахстане, предлагается с турбированным мотором 1.8 литров, который развивает мощность 152-160 л.с. У Казахстанской Ети существует 3 комплектации: Active, Ambition и Elegance. Все комплектации Ети оснашаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Нашим соотечественникам за Yeti Active придется отдать 4 120 000 тенге. За Yeti Ambition с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач «АЗИЯАВТО» попросит 4 340 000. Существует один единственный Ambition с механической трансмиссией с 6-ю ступенями. На другие комплектации Ети механическая коробка не устанавливается. Разница между Ambition с механикой и Ambition с автоматом 260 000 тенге – Ambition на механике стоит 4 080 000 тенге. Существует 3-я самая дорогая комплектация Skoda Yeti – Elegance за 4 640 000 тенге. Разница с самой дешевой Ети Актив в 520 000 тенге (почти 3500 долларов).

Все, что есть во всех комплектациях SKODA YETI собранных в Казахстане:

1) Автоматическое отключение подачи топлива при ДТП
2) Иммобилайзер
3) Третий стоп-сигнал
4) Крепления для детских кресел ISOFIX
5) Подушки безопасности водителя и пассажира
6) Электрорегулировка угла наклона фар
7) ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR – что-то сложное и непонятное, особенно для казахстанского водителя. Но как думает казахстанский водитель, главное, что это есть и побольше.
8) Электрогидроусилитель рулевого управления
9) 4-хспицевое рулевое колесо, регулируемое по 2-м осям
10) Подголовники передних и задних сидений
11) Подогрев передних сидений
12) Пепельница в передней панели
13) CLIMATIC - кондиционер с ручным управлением
14) Подогрев форсунок стеклоомывателя – обратите внимание, даже в самой бедной комплектации! Однако в машине за 27 500 долларов, которую-то язык не поворачивается назвать «бедной комплектацией», мы думаем, эта опция быть обязана.
15) Подогрев передних сидений
16) Электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида
17) Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
18) Передние электростеклоподъемники
19) Багажная сетка
20) Задние брызговики

.

.

Что есть в комплектациях Ambition и Elegance, но нет в Active:

1) Запасное колесо стальное 16", домкрат, балонный ключ,
2) Легкосплавные диски. У Ambition 7.0Jx16" с шинами 215/60 R16, а у Elegance 7.0Jx17" с шинами 225/50 R17
3) 3-й задний подголовник
4) Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте. Да – да! Автомобиль за 27 500 долларов не имеет регулировок сидений по высоте.
5) Складной подлокотник в средней части заднего сидения. Его у Эктива тоже нет!
6) Предупреждающий световой сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя
7) Передние противотуманные фары. У Ambition простые, а у Elegance с противотуманные фары с функцией CORNER.
8) LIGHT ASSISTANT ("приближение к дому", "отъезд от дома", "тоннельный свет", "дневной свет")
9) Автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида
10) Датчик дождя
11) Круиз-контроль
12) Пакет SUNSET (затемненные заднее и задние боковые стекла)
13) Стекла с UV-фильтром
14) Мультифункциональный дисплей
15) Защитные боковые молдинги (черные)
16) Аудиосистема BOLERO (2 DIN, 6CD-чейнджер, MP3, тачскрин). У Active аудио попроще - SWING (2 DIN, CD, MP3)
17) Пакет OFF ROAD (ассистент при спуске/подъеме с горы/в гору + адаптированные под бездорожье системы ABS, ASR, EDS)

Что есть у самой дорогой Шкоды Ети Elegance, но нет в в Active и в Ambition:

1) Малый кожаный пакет (отделка рулевого колеса, ручки КПП и рычага ручного тормоза)
2) Дополнительные 4 спикера аудиосистемы
3) Разъемы для подлключения медиа-устройств
4) Задние электростеклоподъемники. Стоп! Получается у Ambition и Active нет задних эл.стекло подъемников? Этож возмутительно!
5) CLIMATRONIC - двухзонный климат-контроль с электронным управлением, комбифильтром, автоматической рециркуляцией воздуха в салоне

Всего 5 пунктов отличающих Elegance от Ambition + легкосплавные диски более большего диаметра 17 дюймов в отличие от 16 и несколько иные противотуманные фары. А сколько же между ними разница в цене, спросите вы. 300 000 тенге. 2000 долларов за 5 пунктов, которых нет. Справедливо это, или нет, решает каждый сам для себя.

.

.

В «АЗИЯАВТО» решили сделать выбор комплектации своей Шкоды Ети более гибким для клиента. Например, для любителей оригинальных расцветок, завод предлагает окрасить крышу в другой цвет. Такое удовольствие новому владельцу Yeti будет стоит 70 000 тенге. Однако при предоплате завод обещает немного «подвинуться» в цене. Есть и дополнительные пакеты разных опционалов и наворотов для разных Ети. Например, на Эктив можно будет все-таки установить противотуманные фары, которые обойдутся его владельцу в 32 600 тенге. А например на Ambition можно будет поставить те самые недостающие стеклоподъеники за 29 900 тенге.

.

.

Было бы справедливо еще поговорить о двигателях Ети. Везде в технической документации отмечаются данные в разрезе 2х двигателей. На самом деле двигатель один. Это 1.8 2х рапредвальный бензиновый мотор с турбонаддувом. Однако, разные Yeti Казахстанской сборки с разными нормами токсичности – евро 3 и евро 5.

Ну вот к примеру Ети с нормой Евро 3 160 л.с., а Ети с EU5 немного слабей – 152 л.с. Разгон до 100 км\ч у Ети EU3 происходит за 8.4 секунды, а у Ети EU5 за 9.0 секунд. Расход топлива у обоих Ети практически одинаков – 10.1-10.6 литров на 100 км в городе и 6.8 по загородной трассе. Рекомендованное топливо тоже одинаково для обоих Ети EU3 и EU5 - бензин АИ91-95 по усмотрению владельца.

.

.

Со Skoda Yeti казахстанской сборки автозавод в Усть-Каменогорске не прогадает. Казахстанский рынок автомобилей скромен и сер на хорошие компактные паркетники, которые у нас очень любят. Машинка действительно своим внешним видом не на кого не похожа. Шкода Ети обязательно найдет своего владельца, которому она будет по душе. И если те данные по расходу топлива и динамичности езды, которые дает нам покупателям сборочный завод в Усть-Каменогорске, соответствуют действительности, то количество владельцев Шкоды Ети в Казахстане непременно вырастет уже в ближайшее время.

Источник: PavlodarAuto.kz

Автор: Б.Миша

Фото: "АЗИЯАВТО"

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2270   03.09.2012 20:49

Интересная машинка. Но цену бы пониже сделать. Нет же какой-либо растаможки. Не описано про основные узлы: где и что изготовлено, в какой комплектации приходит на конвейер!?

Виталий

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
#2271   04.09.2012 10:04

Россияне тоже пишут, что машина не дешевая у них.
Видел вблизи несколько раз - ничем не зацепила, совсем небольшая по размеру, клиренс высоким не назовешь - чисто городской и съездить с семьей на шашлыки.

Жаке

Я езжу на: Митсубиси Монтеро Спорт
#2272   04.09.2012 12:43

В нашей стране его конкуренты киа спортейдж и ниссан кашкай эти модели думаю в полне для физических лиц, а шкода думаю для юридических лиц вполне сопоставимо....

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2274   05.09.2012 19:00

Самый пустой Кашкай Английской сборки, стоит 23 000! Так что думаю Ети должны стоить 22000-26000 уе. Тогда реально будут покупать Казахстанцы!

Виталий

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
#2275   05.09.2012 20:14

Все говорят что Кашкай "ни о чем". В Yeti думаю много влюбятся. Ну цена блин да! Высоковата!

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2276   05.09.2012 23:10

Может и ни о чём, однако знакомый купил нулёвого моноприводника с моторм 1,6. Нравится что всё легко и просто, экономно.

Жаке

Я езжу на: Митсубиси Монтеро Спорт
#2277   06.09.2012 17:16

За 23000 самый пустой кашкай на врядли найдете, я с Астаны пригонял самый пустой за 25300 своему отцу, когда принмали заказ он стоил 24300, пока месяц ждали доллар подорожал и цена машины увеличелось на 1000 долларов.

Жаке

Я езжу на: Митсубиси Монтеро Спорт
#2278   06.09.2012 17:25

По поводу кашкай "ни о чем" я бы так не сказал, машина для своего класса отличная и цена приемлемая, а по поводу Yeti только могу сказать что он очень дорогой класс такой же я бы предпочел что нибудь из КИА или Ниссан...

Жаке

Я езжу на: Митсубиси Монтеро Спорт
#2279   06.09.2012 17:38

Если Yeti производят у нас почему бы цену не сделать доступной...........

Жаке

Я езжу на: Митсубиси Монтеро Спорт
#2280   06.09.2012 17:41

Виталий и Alex550 думаю с моим мнением вы согласитесь?

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2285   08.09.2012 08:55

Согласен! Ети сделать доступней по цене! А про 23 за Кашкай, да это было уже более года назад. Но было.

Астана
ip: 62.84.45.151
#2286   08.09.2012 14:05

Ребята, вы забыли главое, что Шкода Йети, это тот же НЕМЕЦ! Он занял ПЕРВОЕ место в сравнительном большом тесте среди своих 27 одноклассников разных марок! Стал ЛУЧШИМ по качеству материалов, шумоизоляции, лосиному тесту, проходимости (прошел там, где все ВСТАЛИ), по разным опциям и помощникам (вместе с Тигуаном), а самое главное стал Лучшим по активной и пассивной безопасности! При столкновении о неподвижный бетонный блок на скорости 78 км/час, живыми остались Манекены только в Йети и Тигуане (

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2287   08.09.2012 14:23

НЕМЕЦ! Это значит - в ремонте дорог? Ну если что...

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2288   08.09.2012 14:47

Хотите сказать что Немец Казахстанской сборки - это лучше чем Японец Английской например сборки?

Виталий

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
#2291   08.09.2012 15:37

Не нужно забывать, что к примеру подержанная Хонда CR-V (пусть год), по цене будет обходиться казахстанцам так-же. ~31000$ - это неплохие деньги.

Val

Я езжу на: Subaru Legacy BG7
#2295   11.09.2012 08:55

Если повнимательнее поизучать источники, выяснится, что Yeti уже больше года собирают на АА. А недавнее сообщение пресс-службы завода было о том, что начат выпуск Yeti с 6DSG.

Japancar

Я езжу на: jzx100
#2311   23.09.2012 10:58

Кстати вышло новое поколение йети

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2312   23.09.2012 21:39

а рвзве эти не новые?

clocker

Я езжу на: Лесник
#2313   25.09.2012 15:08

страшные слова какие то говорите про Ети "Астана", ещё бы пруфы (хотябы), а то только цитата: "Ребята, вы забыли главое, что Шкода Йети, это тот же НЕМЕЦ! Он занял ПЕРВОЕ место в сравнительном большом тесте среди своих 27 одноклассников разных марок!" хз хз

clocker

Я езжу на: Лесник
#2314   25.09.2012 15:13

я когда рекламу смотрел по тарелке на российских каналов, улыбнуло и в ступор ввело одновременно, ситуёвина такакая: Едит ети, там два пасажира по рекламе "бла бла бла" и тут водятел включает кнопку "off road" (в этот момент должны быть аплодисменты) ну и они продолжают ехать прямо в гореде по асфальту, проезжая мокрый асфальт и в общем всё :) вот такой офф роадный автомобиль, который занял среди 27 матизов 1 место по проходимости на бардюрах )))

clocker

Я езжу на: Лесник
#2315   25.09.2012 15:15

бетонный блок равшан строил? или китайцы переселенцы? Ща я порою в ынтырнэтах про ваш ети ))

clocker

Я езжу на: Лесник
#2316   25.09.2012 16:32

в общем без шуток, английская сборка хороша, в гавны на нём осторожнее надо лезть, салон продуман, в общем хороший семейный авто. Но интересно что у наших сборщиков будет получаться. И воткнули бы в конце концов задние электро подъёмники в самую бюджетную сборку, не позорились бы?!

senya_1974

Я езжу на: МВ W124 300Е
#2418   12.11.2012 19:05

друг заказал себе такую,ему сказали что собирают их в Чехии,а в Ускамане только наклейки клеят и колёса прикручивают.

анека
ip: 212.96.64.209
#2458   25.11.2012 19:34

когда подешевеют машины отечественного производства ведь простому обывателю это не по карману

sival67

Я езжу на: Шкода Йети 2012г.
#2469   04.12.2012 15:03

А я купил не жалею? правда прикупил немного допов.

sival67

Я езжу на: Шкода Йети 2012г.
#2470   04.12.2012 15:03

Вместо вопросительного знака, запятая.

мура
ip: 178.91.156.134
#2666   04.03.2013 01:49

интересно было бы на краш-тест посмотреть и в настоящую грязь воткнуть, а то может наши и раздувают. где найти видео.

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)