Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2012-10-31 | 5358 просмотров

Hyundai Accent для Казахстана

Как правило, «top-line» модель любой автокомпании делают высочайшего качества и в ограниченном количестве – на бортах таких авто часто красуются шильдики «limited». Идея этого в том, чтобы создать шум вокруг модели, и если повезет, то популярность будет сочиться вниз к более распространенным моделям. Модель Accent компании Hyundai едва ли можно отнести к лимитед-моделям, однако с точки зрения потребительского интереса всю линейку Accent можно отнести к самой популярной модели компании.

.

.

Несколько лет назад Hyundai Accent во многих странах мира рекламировался как очень дешевый автомобиль. С четвертым поколением Accent компания Hyundai решила сделать все по-другому, решила поднять свое «детище» на позиции выше за счет нового дизайна кузова, бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива GDI и даже комплектации с 6ю подушками безопасности.

Модели 2012 года, которые предлагают дилеры в Казахстане, оснащаются силовыми установками с объемом 1.4 и 1.6 литров. Тогда как в Северной Америке дилер предлагает корейский Accent только с мотором 1.6 литров. Видимо такие у нас экономные автомобилисты, что Hyundai сделал преимущество моделей Accent с двигателями 1.4 литра на Казахстан, не дав Американскому рынку еще более экономный мотор.

.

.

Что касается мощности, то мотор 1.4L выдает 107 л\с при оборотах 6300, а 1.6L мотор 123л\с при тех же оборотах – такие данные дает Казахстанский дилер, тогда как Американский дает цифру в 138л\с для 1.6L мотора. Куда подевались 15 лошадей у казахстанских 1.6-литровых Accent – на этот вопрос менеджер в одном из наших автосалонов так и не ответил.

Если сравнивать цены то, как бы странно это не звучало, казахстанский Accent с таким же 1.6 литровым мотором и с такой же 5ти ступенчатой механической коробкой передач стоит 17000$ (2 550 000 тенге), а это дороже своего аналога, который продается на территории Северной Америки – 13199$. А например, самый «богатый» Accent с 4х ступенчатым автоматом и полным пакетом опций выходит 21766$ (3 265 000 тенге), а вот его аналог для американского рынка 17999$. А если посмотреть на цены дилера в Казахстане повнимательней, и еще сравнить цену на казахстанский 1.4-литровый Акцент за 16320$, с ценой канадского самого «пустого» 1.6-литрового Акцент за 13199$? Стоп, ребята из Hyundai, почему так?! Или вы думаете, что зарплата среднестатистического казахстанца, для которого и рассчитан этот автомобиль, больше чем зарплата канадца?

.

.

Все, что есть во всех комплектациях казахстанского Accent:

1) Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
2) ABS
3) Задние дисковые тормоза
4) Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Что за этакая система нам стало очень интересно. Тем более что на оффсайте дилера вы объяснения не найдете. Весь секрет этой системы в том, что при экстренном торможении, задние фонари не просто загораются светом, а начинают моргать.
5) Гидроусилитель руля
6) Регулировка руля по высоте
7) Регулировка сиденья водителя по высоте
8) Электростеклоподъемники
9) Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
10) Подогрев дворников
11) Подогрев передних сидений
12) Центральный замок
13) Иммобилайзер
14) Кондиционер
15) Фильтр кондиционера
16) Складываюшяся по частям спинка заднего ряда сидения 6:4
17) Воздуховоды к ногам задних пассажиров
18) Аудиоподготовка 4 динамика и антенна
19) Сигнал о низком уровне омывайки. Зачем?
20) Запасное колесо. У тех моделей, которые выпускались на стальных дисках, запаска из стального диска и шины того же размера, а у моделей продаваемых на «литье» - запаска из литого диска и шины такого же размера.

.

.

Что есть в самой «богатой» комплектации Accent:

1) Боковые подушки безопасности
2) Система стабилизации ESC. Это система курсовой устойчивости у Hyundai. Аббревиатура примерно расшифровывается как электронная система курсовой стабилизации.
3) Задние парктроники
4) Камера заднего вида
5) Повторители поворотов в наружных зеркалах
6) Управление аудио на руле
7) Пульт ЦЗ на ключе
8) Система доступа в салон и запуск двигателя с кнопки
9) CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и прочая ерунда для меломанов
10) Управление телефоном на руле
11) Отделка кожей руля
12) Передние противотуманные фары
13) Легкосплавные диски
14) Прочие мелочи в отделки экстерьера и интерьера, которых нет в «бедных» комплектациях.

С Hyundai уже нельзя не считаться. Во всем мире других крупных производителей автомобилей компания Hyundai заставляет задуматься. Некоторые известные автожурналисты описывают методы Hyundai, сравнивая её с ненасытным монстром, который стремиться «набить» как можно больше единиц авто, продаваемых во всем мире, и как можно ниже «срезать» цены в своих сегментах.

.

.

Для большинства покупателей абсолютно новых автомобилей, в этом ценовом диапазоне, Accent становиться лучшим выбором. У какого другого нового автомобиля «в целлофане» за такие же деньги можно еще найти столько опций? На этот вопрос наш казахстанский читатель ответит для себя сам. Согласитесь, что при выборе автомобиля, хоть и простой, но с множеством текстурированных частей интерьера, с стильными элементами управления, с классным приличного размера дисплеем климат-контроля и подсветками холодно-синего цвета различных приборов в ночное время, могут сыграть решающую роль. В этом вся суть Accent.

Кроме того, Hyundai предугадала не только казахстанского потребителя, который все время стремиться за малые деньги приобрести солидный автомобиль, но и потребителей во всем мире – смена дизайна в 4м поколении Accent заставляет забыть, что вы находитесь в компактном малолитражном автомобиле. По меньшей мере, ощущение более дорогой Elantra хоть один раз, но посетит ваше потребительское воображение.

Источник: PavlodarAuto.kz

Автор: Б.Миша

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Sergey_Vladimirovich
ip: 91.185.0.121
#2385   01.11.2012 17:20

Виталя, молодец! Хорошая статья!

Виталий

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
#2386   01.11.2012 18:14

Accent твоя мечта? ;) А что, в нем все есть. Только дилеры почему-то её дороже продают, чем в других странах...

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
#2387   02.11.2012 00:20

Да балалайка этот Accent... в сравнении с Corolla. Только Corolla 26 800 y.e. стоит, а Accent около 19 000 у.е. Поэтому катаюсь пока на своей ласточке.

Владимир
ip: 178.90.55.175
#2501   27.12.2012 16:20

А ты что не знаешь что в Америке все автомобили дешевле чем у нас???!!!

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
#2512   11.01.2013 19:56

А почему так, интересно?

Рус
ip: 95.59.58.108
#2639   19.02.2013 12:09

потому что за такую цену америкосы хундай брать не будут!!!!!это мы хватаем че попало потому что выбора мало...

Вячеслав
ip: 2.135.86.149
#2832   12.06.2013 21:33

***Куда подевались 15 лошадей у казахстанских 1.6-литровых Accent – на этот вопрос менеджер в одном из наших автосалонов так и не ответил.*** Я вам вместо менеджера отвечу.Экологические нормы ЕВРО задавили наших лошалей.

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
#2833   12.06.2013 23:31

да на нашем бензине и не 15 могут куда-то потеряться...

ДЕД
ip: 82.200.205.101
#3052   17.12.2013 01:07

подскажите чья сборка?

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)