Главная Павлодар Авто  /  Оффроад журнал


 

2013-07-10 | 2933 просмотров

Джип-спринт на Урале - репортаж PavlodarAuto

О фестивале, который проходил на Южном Урале, мы уже писали в этой статье. Замечательное событие – праздник жизни джиперов, который вот уже больше 8ми лет объединяет близких по духу людей увлеченных одним делом.

Мы с клубом «Путевый» прекрасно провели время на фестивале внедорожников, были в красивейших местах Уральской глубинки на экскурсиях, но как и любой другой фестиваль, этот фестиваль просто обязан был включать в себя спортивную составляющую. Наш сайт PavlodarAuto получил аккредитацию на фотосъемку и свободное перемещение фотокорреспондента по гоночной трассе. Предлагаем вашему вниманию фотообзор джип-спринта, который состоялся в окрестностях села Верх-Катав Челябинской области.

 

 

Класс «Медведи». Номер участника «FM 60». Марка машины не известна, в турнирной таблице стоит пометка Proto – оно и понятно, ведь это же уфимская котлета!

 

 

Горшенин Владимир г. Алматы. Класс «Медведи». Номер «FM 76».

 

 

В джип-спринте принимали участие экипажи с Казахстана и России. Самое главное – это то, что за честь Казахстана попытались побороться хотя и 2 экипажа из всех, кто приехал на фестиваль, но один из участников был павлодарец. Второй участник – из города Алматы. Остальные экипажи остались в стороне, хотя на фестивальной поляне были замечены костанайцы, астанинцы и множество экипажей с Усть-Каменогорска. Возможно, ребята попросту не рискнули выставлять машину на гоночную трассу. Очень часто такие гонки заканчиваются выходом из строя какого-нибудь узла, а Урал от их родных городов находится очень далеко и хочется вернуться домой без поломок – представляете сколько будет стоить «эвакуировать» поломанную машину назад в Казахстан? Но нельзя и не принимать во внимание то, что многие машины из Казахстана были оборудованы только под экспедиции и участвовать на таких машинах в гонках было бы неразумно.

 

 

Семенов Олег п.Энергетик. Класс «Медведи».

 

 

Быковских Валерий, г. Павлодар, внедорожный клуб «Путевый». Номер участника «ATB 50». Класс «ATV».

 

 

Россия на спринт заявилась многочисленным составом из городов Магнитогорск, Златоуст, Уфа, Екатеринбург, Юрюзань, Миасс, Южноуральск, Аша. Также не побоялись смельчаки из Москвы, Барнаула и даже из Тюмени. Не появилась на гонках команда из Сатки, которая была тщательно приготовлена практически из одних котлет (я бы назвал их эффектное появление на фестивале горячим жаркое) – видимо ребята курили в сторонке и с нетерпением дожидались Трофи, которое должно было пройти через день тоже недалеко от села Верхний-Катав.

Машины участвующие в джип-спринт организаторы поделили на 2 класса в зависимости от размера колес – «Косули» и «Медведи». Оно и понятно, что у медведя лапа больше, чем у грациозной косули. Третий класс ATV был выделен специально для прочей техники – проще говоря, класс «Квадроциклы».

 

 

г.Магнитогорск. Журавель Андрей. Класс «Медведи».

 

 

Камадин Евгений г.Магнитогорск. «Медведи».

 

 

Трассу проложили в карьере практически на берегу верх-катавского пруда. Покрытие на всем протяжении трассы практически твердое за исключением СУ из старых покрышек, бревен и одного СУ проходящего рядом с обсыпающимися пластами твердой породы косогора. СУ с грязью к сожалению не было. И это добавляло спринту некую незавершенность. Вроде бы быстренько преодолел две полосы препятствий, поднялся на пару холмиков и вот она уже скоростная финишная прямая, а ведь даже толком не замарался.

 

 

Ямщиков Алексей г.Стерлитамак. Из-за размера колес на своей ниве попал к «медведям».

 

 

 

 

К слову о котлетах: котлеты, как и на кухне, готовятся из того, что есть. По-настоящему вкусная котлета, без опыта, не может быт быть приготовлена быстро и очень часто ингредиенты этого внедорожного блюда «повар» меняет. Судя по портальной трансмиссии сзади, эта уфимская котлета была приготовлена больше для трофи, ежели для спринта и ралли - иначе бы вместо огромного заднего моста в эту котлету замешали бы независимую подвеску с рычагами по принципу багги.

 

 

Система пенализации соревнования предусматривала штрафное время. К примеру, за наезд на ограждение спецучастка можно было получить 10 секунд штрафного времени. Так например УАЗ из Магнитогорска под управлением Журавель Андрея показавший время на трассе 01:40,15 мог получить второе место, однако штрафные 10 секунд откинули его на 4 место.

Так система штрафного времени сыграла и против нас павлодарцев. На крутом спуске квадроцикл Валеры заглох и тот долго не мог запустить ему двигатель. Простояв на трассе пытаясь запустить двигатель, он потерял уйму времени. Когда Валера узнал, что можно сделать перезаезд, сразу же согласился и показал 1:29,24 – это было время на трассе, которое позволило бы ему занять третью ступень пьедестала в своем классе, что не могло бы не радовать, так как объем двигателя его квадроцикла заметно уступал объемам двигателей соперников. Просто мы еще не знали тогда, что за перезаезд ему накинут 30 секунд штрафного времени и его откинут на 5е место.

 

 

Красным буем на трассе спринта обозначалась точка, которую проходят правым бортом автомобиля, синим - левым. Почти как в судоходстве, где правый борт - зеленый, а левый борт - это красный буй.

 

 

Jeep Willys 1940 г/в. Показательное выступление.

 

 

Местная котлета г.Катав-Ивановск. Как я понял эта котлета тихоходная и предназначается совсем для других целей. На трассе спринта она только ради участия - себя показать зрителям.

 

 

 

 

Результаты:

 

Источник: PavlodarAuto.kz
Автор: Виталий
Фото: Виталий

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


САМОДЕЛ

Откуда: Усть-Каменогорск
Я езжу на: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 78
#2878   26.07.2013 20:34

Это было КЛАССНО !!!!

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)