Главная Павлодар Авто  /  Оффроад журнал


 

2013-08-01 | 4678 просмотров

Веткоотбойники

Веткоотбойники – это полезное устройство, или бесполезная проволока, которая натянута от крыши до бампера на внедорожнике и болтается там только для красоты?

Джиперы, уже установившие этот девайс, скажут вам в один голос, что это действительно нужное дополнение любого серьезного джипа. Если конечно джип серьезный и часто выезжает в дебри, а иначе и ставить смысла то нет.

 

 

 

 

Если пообщаться на тему веткоотсекателей с опытным джипером, то о пользе устройства можно будет уже не сомневаться – настоящий джипер ответит «что я только ими не валил». И если как вам кажется, что веткоотбойники – вещь не мудреная, натянул два троса и все, то очень скоро вы будете разочарованы своей поделкой, когда например она начнет провисать при диагональных раскачках кузова.

 

 

 

 

Когда я делал эти кадры, чтобы показать фотографии ребятам из нашего павлодарского клуба, я честно признаться сам не думал, что при установке веткоотбойников может возникнуть столько вопросов. На фотографиях веткоотсекатели установленные на Toyota LandCruiser - это машина Александра из города Усть-Каменогорск, больше известного как Самодел. Он охотно не только предоставил свой внедорожник для съемки, но и поделился тем бесценным опытом об установке, а так же указал на все недочеты, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Вот несколько тонких советов, которые мы для вас приготовили:

1) Веткоотбойники должны закрывать не только лобовое стекло от удара веток. Правильно установленные веткоотбойники должны защищать все выступающие спереди части машины. К примеры очень многие при установки веткоотсекателей не берут во внимание шноркель, люстру (дополнительные фонари на крыше) или зеркала заднего вида. Хотя любители тяжелого бездорожья с опытом утверждают, что можно установить веткоотбойники так, что будут закрыты даже боковые зеркала. Поэтому при установке советуют сначала обратить внимание на все выступающие части автомобиля, которые не помешало бы закрыть.

 

 

 

 

2) Касательно толщины троса: 4 мм мало, в основном ставят для мелких веток. 6 мм достаточно и для крупных веток. Таким тросом можно «положить» и приличное полено, но многие джиперы говорят, что иногда выламывает крепления, если их сделать не надежными. Лучшим местом крепления веткоотбойников считаются точки на экспедиционном багажнике и переднем кенгурине. Профессионалы не советуют устанавливать держатели в крылья или другие ненадежные части автомобиля.

3) В некоторых случаях к примеру когда крышка капота при открытии задевает за трос веткоотбойника, используют либо трос в пластиковой оплетке, либо на трос одевают термоусадочную трубку, либо если не планируется "разрезать" толстые ветки, ставят синтетический трос.

4) На многих рамных джипах кузов «сидит» на подушках, которые дают небольшой ход. Бампер же наоборот прочно прикручен к раме. И если например натянуть обычным талрепом трос от багажника на крыше до кенгурятника, то на первом же «диагонале» вы увидите как провисает одна стропа и чрезмерно натягивается другая противоположная. Для таких случаев джиперы придумали ставить между креплением и талрепом пружину достаточной жесткости, чтобы держать удары от веток и компенсировать натяг и слабину когда «гуляет» кузов.

Вот такие небольшие, но очень полезные рекомендации по установке веткоотбойников, чтобы как говориться не наступать на одни и те же грабли, на которые уже наступали другие. «Наворачивайте» свою внедорожную технику, делайте побольше для своей машины своими руками и у вас все получиться! Удачи на бездорожье! А если у вас есть то, что может дополнить наш материал в статье, то пожалуйста комментируйте ниже, вставляйте сюда свой опыт.

Спасибо Самоделу за фотографии и опыт.

Источник: PavlodarAuto.kz

Автор: Виталий

Фото: Виталий

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


911 д, коля
ip: 147.30.109.230
#2895   04.08.2013 23:02

информация полезная!!!!

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)