Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто


 

2013-11-12 | 3740 просмотров

Chevrolet Orlando

Когда нам удается найти красивый и интересный автомобиль на тест-драйв, мы очень этому рады. Но когда нам звонят и говорят, что таких автомобилей на тесте будет целых два, в разных окрасках кузова и в одинаковой комплектации, то наша радость не то, чтобы удваивается, она переплескивается из краев, особенно если машинки с таким внешним видом как у этих. Сегодня на нашем тест-драйве два новеньких Chevrolet Orlando с мотором 1.8 литра, с механической коробкой передач в комплектации LS.

Что касается внешности, мы не зря начали именно с этого. Рекламные билборды города пестрят красочными картинками современных авто. Громкие и многообещающие слоганы вроде «дерзкий и агрессивный дизайн» для какого-нибудь несуразного хечбека, с внешнем видом явно попахивающего дешевизной, заставляет невольно думать, а вдруг я ничего в этом не понимаю, и может мне еще раз стоит остановить свой взгляд на билборде и найти здесь дерзость и агрессивность?

Если вы разделяете со мной это чувство, когда производитель пытается подсадить обывателя на тесный, но «дерзкий» автомобиль. Если вы больше цените в автомобиле надежность и его универсальность, нежели придуманную агрессию и чего-то там еще. Если вам уже некуда спешить и вовсе не хочется заворачивать в крен кузов на извилистых поворотах, срываться как ужаленный подросток с места, а ездить неспешно и красиво, в конце концов, если у вас семья и вы цените вместимость, удобство и безопасность для всех пассажиров, то вам точно нужно обратить внимание на Chevrolet Orlando, тем более, что ребята из General Motors никогда не заявляли о его агрессивности.

 

 

Цены:

Итак, Chevrolet Orlando представлен на казахстанском рынке тремя комплектациями с бензиновым мотором 1.8 литра. Базовая комплектация доступна только с механической коробкой передач. Её цена 3 675 000 тенге. Комплектация LS на выбор покупателя может оснащаться и пятиступенчатой механической коробкой передач за 3 832 500 тенге, и шестиступенчатым автоматом за 4 035 000 тенге. Самая дорогая комплектация LT доступна только с автоматической коробкой передач по цене 4 117 500 тенге.

Возможно, конкуренцию по цене составит Skoda Yeti. Его переднеприводная комплектация по цене практически не отличается от Orlando, а полноприводная версия практически равна цене самой дорогой комплектации LT, хотя и у LT нет полного привода.

Если сравнивать по ценам с седанами этой же марки, то может догнать Orlando и Cruze – в одинаковых комплектациях цена разнится от 3000 до 4000 долларов. Круз все-таки чуточку дешевле – но это и седан. Однако Chevrolet Cruze в кузове хечбек практически догнал Orlando по цене. Еще один популярный седан, который в самой дорогой комплектации даже превосходит Orlando на 170 000 тенге – это корейский Kia Cerato.

Изучая цены на другие автомобили и сравнивая их с ценами на Chevrolet Orlando понимаешь, что если ты склонен именно к компактвэнам или паркетникам, то покупать седан или хечбек в надежде сэкономить и смысла то нет.

 

 

Что есть в базовой комплектации:

1) Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова с электроприводом и обогревом.
2) Затонированные стекла, а также лобовое стекло с защитной полоской от солнца.
3) Базовая комплектация стоит на железных дисках R16.
4) Базовая комплектация имеет задний противотуманный фонарь, но не имеет передние противотуманные фары.
5) У базовой комплектации передняя решетка имеет вставку, окрашенную в цвет кузова. Тогда как комплектации подороже имеют внешний вид чуточку лучше за счет хромированной полоски.
6) Базовая комплектация оснащена сиденьями с тканевой обивкой под названием FLAT WOVEN. Когда как комплектации подороже, включая самую дорогую комплектацию для казахстанского рынка, оснащены уже сиденьями, обтянутыми тканью MESH (от себя: Это такая сетчатая синтетическая ткань. Очень практичная кстати, и внешний вид у нее подороже будет. Вообще приятная на ощупь. Кстати, Орландо для других стран имел комплектацию с кожаными сиденьями. Казахстану, к сожалению, не представилась такая возможность.)
7) В базе рулевая колонка регулируется только по высоте. В комплектациях LS и LT руль можно отрегулировать еще и по вылету.
8) Запираемый на замок бардачок.
9) Футляр для очков.
10) Подлокотник на заднем сиденье.
11) Розетки 12 вольт.
12) 4 подушки безопасности в базе, против 6ти подушек в более дорогих комплектациях.
13) Иммобилайзер.
14) Сигнализация.
15) Запасное колесо. Кстати, полноразмерная «запаска» будет на железном диске даже в самой дорогой комплектации.
16) Электронная система стабилизации плавности хода и управляемости (TRC, ESC). Да – да! Даже в базовой комплектации есть.
17) Преднатяжитель ремней безопасности.
18) Защита картера двигателя.
19) Кондиционер с салонным фильтром.
20) Подогрев передних сидений.
21) Акустическая система на 4 динамика.

 

 

 

Чем отличаются комплектации LS и LT, и чего будет недоставать хозяевам Orlando в комплектации Base:

1) Хозяева Chevrolet Orlando в самой дорогой комплектации LT смогут похвастаться функцией автоматического складывания зеркал заднего вида. В Base и LS такой функции нет – придется складывать зеркала, каждый раз нажимая на кнопку.
2) В LT и LS ручки дверей окрашены в цвет кузова. В базовой комплектации ручки дверей не окрашены.
3) Orlando LS выпускаются на 16ти дюймовых литых дисках. Base на железных «штамповках». Самая дорогая LT будет красоваться на 17ти дюймовых литых дисках.
4) LT и LS имеют противотуманные фары.
5) Руль у LT и LS обтянут кожей.
6) LT и только LS на автомате имеет климат контроль. Остальные комплектации кондиционер.
7) У LS и LT есть круиз-контроль.
8) Только LT имеет датчик дождя и света.
9) Парктроник есть у всех, кроме базовой комплектации.
10) Регулировка передних сидений в комплектациях LS и LT возможна по четырем направлениям. В базе регулировать сиденья можно только в 2х направлениях.
11) Только в комплектации LT внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием.
12) Комплектации LT и LS на автомате имеет акустическую систему с шестью динамиками.

 

 

 

Как заявляет производитель, Орландо был собран на базе Круза. Одинаковая передняя подвеска McPherson и задняя скручиваемая балка, тот же самый бензиновый 1.8 двигатель, схожие элементы интерьера. К примеру, взгляните на щиток приборов – копия Круз. Руль. Ручки открывания дверей и кнопки стеклоподъемников. Кнопки отключения системы курсовой устойчивости. А искосая «лакированная» полоса, проходящая через всю панель?

Chevrolet Orlando, помимо известных крупных заводов GM, так же выпускался и в России в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Однако наши два Орландо, несмотря на то, что предназначались для казахстанского рынка, были собраны в Корее, о чем свидетельствовала табличка в дверном проеме. Воздержусь от заявлений в адрес Орландо российской сборки, я попросту не имел с ним дело, однако корейская сборка приятно удивила – действительно придраться было не к чему, все детали сидят на своих местах ровно, везде одинаковые зазоры, ровные строчки на тканевой обивке, а приятный на ощупь пластик в движении не издает ни единого звука.

 

 

 

Вернемся к нашим слоганам. Один из главных слоганов Orlando – это «вместительный, комфортный и мощный». Вы еще не знали, что Шеви Орландо семиместный компактвен? Для того, чтобы это ощутить, меня даже специально заставили усесться на последний ряд сидений. И хотя я даже начал сопротивляться, говорить, что обычно 3й ряд сидений предназначен как вспомогательный, но действительно при моем росте 185 это было не сложно. Вообще возможно мне и показалось, на примере Орландо, в GM как-то более тщательно продумывают мелкие детали, упрощающие жизнь водителю и пассажиров.

А теперь оглянемся назад на мое сравнение цен на Orlando с седанами Cruze и Cerato. Усевшись на переднее сиденье Орландо в качестве водителя или пассажира, если сказать, немного преувеличив, «свесив ноги в низ», то ты действительно в этот момент понимаешь, что автомобили в седаноподобных кузовах уже вне конкуренции. Как здесь удобно сидеть – сиденье настолько высоко от пола, что ноги в коленях согнуты так, если бы вы сидели на высоком диване у себя в гостиной, и путешествовать на большие расстояния с такой посадкой водителя и пассажира будет очень комфортно.

 

 

 

Цены на запасные части и расходные материалы:

Мы пытались узнать как можно больше о запчастях и расходниках по этому автомобилю. Нам было очень интересно, как дорого будет содержать Орландо казахстанскому потребителю. Однако в силу того, что автомобиль появился на мировом рынке совсем недавно, то на этот автомобиль детали некоторых узлов сторонних производителей купить еще не представляется возможным. Разумеется, что GM предоставляет полный перечень запасных частей на Орландо, но эти детали пока что купить можно только у официального дилера.

Еще немаловажным фактором здесь является то, что бензиновый двигатель 1.8L Орландо устанавливается не только на этой модели. Помимо Chevrolet Cruze эти двигателя GM устанавливала и на автомобили Opel. Поэтому за расходные материалы можно не переживать, их вы найдете в полном объеме во многих автомагазинах.

Итак, перечень деталей для ТО, который можно найти за пределами официального представителя:
- Свечи зажигания GM – 850 тнгшт.
- Колодки тормозные – 6000 тнг комплект на переднюю ось.
- Фильтр масляный (сменный картридж) – 1500 тнг.
- Ремень ГРМ – 6000 тнг.
- Ролики ремня ГРМ (меняются в паре с ремнем) – 4000 тнг и 10 000 тнг.
- Масло для двигателя – используются масла с очень распространенными вязкостными диапазонами и допусками.

 

 

Источник: PavlodarAuto.kz
Автор: Виталий
Фото: Виталий

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Ярославъ

Я езжу на: ВАЗ 2105
#2999   13.11.2013 12:40

Отличный обзор и отличные автомобили!

Mazdaeb

Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
#3000   13.11.2013 14:28

Отличные фотки и текст. Респект:) Один недочёт: "В Base и LS такой функции нет – придется складывать зеркала, каждый раз нажимая на кнопку" кнопки нету, складываются зеркала в ручную. А на комплектации LT да джостике управления зеркал есть положение 0, вниз джостик и вуаля зеркала сложились.

gas_pv

Откуда: Павлодар Сити
Я езжу на: Toyota Ipsum 1997
#3001   13.11.2013 22:44

Какой расход на таком микроавтобусе?

Mazdaeb

Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
#3002   14.11.2013 06:49

на это кроссовере расход по городу примерно 8.4 литра100 км

Nivavod_86

Откуда: АКСУЩЕ ГОРОДИЩЕ
Я езжу на: CHEVROLET ORLANDO LS MT и CAPTIVA LT AT
#3003   14.11.2013 12:14

Летом без кандера 8.4 так и ест, с кондером 9.0, сейчас спрогревами 9.5-9.6, зимой так думаю до 10 поднимется!

Nivavod_86

Откуда: АКСУЩЕ ГОРОДИЩЕ
Я езжу на: CHEVROLET ORLANDO LS MT и CAPTIVA LT AT
#3004   14.11.2013 12:18

А совсем забыл это на 92 бензине, на 95 чутка поменьше будет! 92 кушает не давится, в тех. руководстве написано заливать 92-95!

Игорь
ip: 46.227.191.72
#3007   18.11.2013 12:30

Здравствуйте. Где можно купить Орландо в Павлодаре? Подскажите пожалуйста.

MainMichail
ip: 212.154.200.205
#3008   18.11.2013 12:50

Да-да, машинки оч. даже неплохие, я бы сказал - хорошие!!! И на счет исключительно не спешной езды - зря вы так, и на этих автобусах можно "срываться как ужаленный подросток с места" и "заворачивать в крен кузов на извилистых поворотах" сам видел, как лихо они это могут!!!

trollface

Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
#3009   18.11.2013 22:49

Обзор отличный, но не помешала бы щепотка драйверских ощущений.

Nivavod_86

Откуда: АКСУЩЕ ГОРОДИЩЕ
Я езжу на: CHEVROLET ORLANDO LS MT и CAPTIVA LT AT
#3072   06.01.2014 09:58

В - 32 заводится хорошо, в машине тепло!

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)