Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто


 

2014-02-11 | 18995 просмотров

Лада Калина 2 универсал люкс - обзор от PavlodarAuto

 

 

Почти во всех источниках, которые мы находили о Ладе Калина 2, основной упор ставился на слоган этой модели - "Полный фарш". Как бы нелепо ни звучал этот слоган, но его придумали на АвтоВАЗе для успешного продвижения Калины 2 на рынке. Более того, АвтоВАЗ подал заявку на официальную регистрацию слогана в Росспатенте для его защиты от использования – мол слоган действительно демонстрирует максимально уникальность предложения Лады Калины 2 на основном рынке. Автор слогана Игорь Буренков – это директор по внешним связям АвтоВАЗа. По словам Буренкова, это максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в "полном фарше".

Если внимательно почитать комментарии к новостным релизам о новом слогане Лады Калины 2 от простых читателей, которые как ни странно и являются потенциальными покупателями, то в голову приходит только одна мысль – уж лучше АвтоВАЗу все-таки сменить слоган Калины. А то ведь кроме тех, кому этот слоган действительно приходится по нраву, есть еще и те, которые несколько серьезней первых, и которые не хотят умирать уже на первом тест-драйве, хотя все-таки купить этот автомобиль не против.

Старт продаж Лады Калины 2 был в Июле 2013 года, но некоторые источники говорят, что Калину 2 можно было купить прямо с завода немного раньше. Прошло пол года с момента продажи первой Калины 2 и сегодня на нашем тест-драйве Лада Калина 2 в кузове универсал, которая была выпушена в декабре 2013 года и продана с павлодарского автосалона уже в январе 2014. И для того, чтобы действительно понять что же подразумевалось под "полным фаршем" нам специально нужно было найти Калину 2 в максимальной комплектации, и нам действительно повезло, потому как этот экземпляр в комплектации Люкс, с двигателем ВАЗ 21126 в паре с японской автоматической коробкой Jatco и собран он в декабре, именно когда Калина 2 претерпела первые улучшения – позже я расскажу об этом.

 

 

Лада Калина 2, как и другие модели семейства Лада, так же имеет кучу комплектаций, множество отличий по функционалу и множество цен. Если Вы простой покупатель, который желает купить Калину в автосалоне, то Вы обязательно столкнетесь с брошюрой от дилера, в которой будет указано до безобразия множество комплектаций имеющий свой код. Лично я насчитал 13 комплектаций только Лады Калина 2 в кузове Универсал. На самом деле комплектаций всего 3 – Стандарт, Норма и Люкс, а эти 3 комплектации уже делятся на множество.

Почему так получается, я, честно говоря, и сам не знаю, я и сам в таком же замешательстве где какая комплектация, как и многие другие покупатели. Однако если проследить за новостями АвтоВАЗа, то можно понять по хронологии выпуска, как они со временем дорабатывают Калину, исправляя в ней недостатки при помощи жалоб клиентов. Исправляют, выпускают на рынок, слушают жалобы и опять по новой, только уже с другими цифрами в названии комплектации. Складывается впечатление, как будто не хватило времени сделать все сразу, а сверху кто-то давил «давайте! давайте быстрей выпускайте эту вторую Калину на рынок!».

К примеру, Лада Калина 2 в кузове Хэчбек с комплектацией 21922-110-41 имеет двигатель 21126, диски штампосварные 14”, атермальные стекла, передние подушки безопасности, АБС 9.1 (BAS), электростеклоподъемники передних дверей, когда как комплектация 21922-012-41 имеет у себя все тоже самое, только добавился комплект улучшенной шумоизоляции, и что самое интересное, цены этих комплектаций одинаковые – 2 080 000 тенге. Что же получается, мы платим 2 080 000, получаем машину точно такую же как за 2 080 000, но без улучшенной шумоизоляции. Как тут выбирать клиенту? Интересно, дилер сообщает клиенту, что вот в этой есть улучшенная шумоизоляция, а в этой нету? Несколько полос шумоизоляции на полу багажника, немного полос на задних арках, пару полосок на задней двери. А если, к примеру, Ваш сосед купил точно такую же, по такой же цене, но у него есть шумоизоляция багажника, а у Вас нету – обидно, будет, да? Или же автомобили, которые выпущенные до декабря 2013 года уже проданы и ни в одном салоне не осталось старых комплектаций? Впрочем, что касается комплектаций, тут уж при покупке «требушите» своего дилера, внимательно смотрите на код комплектации, который так же продублирован на железной табличке с номером двигателя под капотом, и сравнивайте…

 

 

 

Двигателя и коробка

Все три двигателя Лады Калина 2 имеют объем 1.6 литров. Самый слабый – это мотор ВАЗ 11186. Во многих источниках встречаешь номер двигателя на Калине 2 – ВАЗ 21116. Но в официальных источниках, таких как дилерские каталоги, в комплектации Калины стоит именно номер 11186. Хотя очень часто среди владельцев возникает спор, что это не номер двигателя, а название головки блока. Так или иначе, но номер 11186 будет указан даже в вашем ПТС, если вы купите Калину с этим мотором. И как объясняют специалисты, в двигателе 11186 установлена облегченная поршневая российского производства, а в 21116 поршневая импортного производства. По сути 11186 можно называть старым бородатым двигателем, который имел еще карбюраторную систему питания на классике. На первой Калине этот мотор был впрысковый. На самых ранних первых Калинах этот мотор имел более длинные и тяжелые поршни. Затем, на более поздние модели первой Калины стали ставить мотор с поршневой, которую укоротили и снизили вес, немного добавив мощности. Так вот этот 8-клапанный мотор ВАЗ 21116 можно встретить и на Ладе Калина 2 и по сей день.

Хотя хозяин этой Лады Калина 2 сказал нам, что его люксовая комплектация с самым мощным мотором, однако это не совсем так, как я полностью в этом убедился, когда взглянул на подкапотную табличку. Дело в том, что двигатель ВАЗ 21126 хоть и имеет 16 клапанов, но самый мощный двигатель в Калине все-таки – это ВАЗ 21127, который для увеличения мощности имеет механизм, изменяющий форму впускного коллектора, точнее, его длину. Когда же я спросил владельца "какой здесь установлен двигатель?" и услышав "самый мощный", я сразу бросил взгляд на ручку автомата. Дело в том, что двигатель 21127 еще "не подружили" с японским автоматом Jatco и пока что Калина 2 с этим двигателем выпускается только с механической коробкой. В принципе, табличку с названием двигателя можно было и не смотреть, достаточно было бросить взор на впускной коллектор и датчик расхода воздуха – на ВАЗ 21127 датчика расхода нет, там установлен датчик разряжения.

 

 


 

Впрочем, можно было сказать, что во время езды по городу у меня не возникло ни каких претензий по двигателю, абсолютно адекватная для объема 1.6 динамика разгона, стабильные обороты холостого хода, на которых двигатель практически не слышно. Чтобы не преувеличивать или преуменьшать оценку работы 21126, я бы выразился так: «абсолютно такой же, как и на иномарках в своем недорогом классе», однако, дроссельная заслонка, управляемая электроприводом, может периодически «действовать на нервы» любителям погонять. Повторюсь, все дело в привычке, но я сразу заметил, что дросселю нужно некоторое время «подумать», прежде чем заставить двигатель крутиться. Например, стоите вы на светофоре, загорается зеленый сигнал светофора и вы хотите мгновенно ускориться, жмете на педаль газа и тут ничего не происходит, буквально секунда и плавное ускорение без каких-либо рывков, но с хорошей тягой.

Система стабилизации ESC и TCS

Помните, я упомянул то, что наша Калина собрана в декабре 2013 и обещал рассказать о добавленном ингредиенте в «фарш» нашей модели? Все дело в том, что до этого на Калинах не была установлена система ESC, её стали устанавливать только в последнем месяце 2013 года. Система ESC – это система курсовой стабилизации автомобиля. Помимо этих трех букв, неискушенных покупателей ВАЗа ожидают еще и буквы TCS – антипробуксовочная система. Вроде бы Лада, и владельцы некоторых моделей ВАЗ только привыкли к буквам АБС, а тут уже новые буквы в описании и столько много – как в иномарке…

 

 

Ощутить, как работают системы ESC (система курсовой устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система), нам тоже довелось - на дворе февраль, на перекрестках гололед, а на дорогах достаточно снега. Работу антипробуксовочной системы на зимней дороге не заметить сложно. Она вмешивается в ваш процесс вождения почти на каждом перекрестке. Достаточно резко нажать на педаль газа, когда колеса автомобиля находятся на скользком покрытии. По привычке ожидаешь срыв колес в букс, а нет, ничего такого не происходит, плавное ускорение, при этом система попросту не дает раскручивать двигатель, обороты не растут стремительно, единственный способ понять, что на дороге скользко - это мигание на приборной доске индикатора, даже порой становиться скучно – машина думает о гололеде за тебя?

БОШевская система ESC и TCS включаются в паре. Система ESC объединена с АБС и следит за линейной и угловой скоростями автомобиля, давлением в тормозной системе, углом поворота колеса и оборотами двигателя. При возникновении сноса или заноса система подтормаживает любое из четырёх колёс (или несколько сразу), чтобы стабилизировать положение. Можно отключить системы контроля за устойчивостью автомобиля, но при достижении 50 кмч системы снова включаться автоматически.

Подвеска

Некоторые решат, что шумоизоляция задней части автомобиля – это не настолько важно, чтобы заморачиваться над всеми этими комплектациями, доработками, которые были сделаны в последнее время, однако, кроме незначительных улучшений для комфорта, автомобили, которые продавались с января 2014 года, получили еще несколько важных доработок по ходовой части. К примеру, если улучшенную шумоизоляцию стали применять только начиная с комплектации Норма, то улучшенную ходовую часть стали устанавливать на все комплектации, включая и Стандарт.

Передняя и задняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками. Спереди установили новый продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Сзади поставили стабилизатор 17мм (был 14) и добавили новый отбойник, который длинней на 50мм старого. Стойку передней подвески и задний амортизатор стали устанавливать газонаполненными.

Что касается ходовых качеств, то в городе я не выявил никаких отрицательных сторон в работе подвески. Как бы это странно не звучало, ведь сейчас можно встретить отзывы множества профессиональных автожурналистов, которые чуть ли под микроскопом не разглядывают каждый элемент подвески, потом стараются всячески испытать её, вгоняя машину в ямы-канавы и вкручивая кузов в крен на повороте. Да, это Лада. Да, все элементы подвески действительно сделаны в России. Да, я проехал по городу через несколько типов препятствий, причем температура воздуха на улице была -27 градусов по цельсию. Это были впадины в осевшем асфальте, это были лежачие полицейские, это были неровные выезды с прилегающих территорий. И да, подвеска работает так, как должна работать. При чем я не слышал, чтобы какой-либо из элементов «загрохотал», и я не заметил никаких пробоев на впадинах – а что вы еще ожидали от машины, которая на дорогах всего пару недель?

 

 

Рулевое управление

Помимо подвески, под самую большую часть внимания попадает калиновский электроусилитель руля. Самая большая страшилка про калиновский ЭУР – это отзыв одного из автожурналистов, который на тестдрайве не справился с управлением и вылетел с трассы, где были расставлены конусы змейкой. Как сообщает журналист, он заканчивал проезд по «змейке» когда на приборной панели Лада Калина 2 неожиданно замигал индикатор неисправности Electric Power Steering и баранка заблокировалась. Как признались инженеры компании-производителя, проблема с ЭУР в крайнем положении рейки может вызываться резким его вращением при нажатой педали акселератора.

 

 

Итак, вернемся к нашему слогану. Помните «полный фарш»? Ведь тем вторым, которые не хотят умирать с этим слоганом, теперь не объяснить, как было на самом деле. Ведь во многих СМИ пишут именно про блокировку руля на скорости – не отключение ЭУР, а блокировка. Вот что нам удалось разыскать перед нашим тестдрайвом, ведь мы перед этим тоже слышали слоган и знали о проблеме с рулем:
«Специалисты АВТОВАЗа и компании Mando (Корея) провели анализ работы электромеханического усилителя рулевого управления (ЭУРУ) – по вопросу журналиста на тест-драйве новой Lada Kalina. Тогда, во время заездов на «змейке» в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ.

Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться - это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, - на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.

Следует отметить, что в случае отключения ЭУРУ управляемость автомобиля продолжает обеспечиваться за счет чисто механического рулевого управления (как в комплектациях без ЭУРУ). Особенности работы ЭУРУ описаны в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Блокировка рулевого управления при отказе ЭУРУ не была выявлена ни в одном случае. Поэтому описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах «блокировка рулевого управления» и «заклинил руль» не соответствует действительности.

Несмотря на то, что отключение ЭУРУ возможно только при экстремальных режимах вождения, специалисты АВТОВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ на предельных скоростях».

Это интервью, которое давал журналистам Олег Груненков - директор проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. Вот такой неудачный старт Калины второго поколения имел место быть. Но прежде чем, что-то действительно плохое утверждать про ЭУР Лада Калина, нужно действительно опробовать его в деле, и я уверен, что Вам скорей понравиться крутить баранку Лады, чем вы останетесь равнодушными к этому занятию. Рулевое управление в городе на Лада Калина 2 действительно очень легкое. И если крутить руль, стоя на месте, то он легкий как пушинка, никакого сопротивления от трения шин об асфальт. И хотя среди владельцев есть отзывы о запаздывании в рулевом управлении Калины, но я лично никаких запаздываний не заметил, тем более если посмотреть с технической стороны, то никакого запаздывания и быть не может, ЭУР – это всего лишь усилитель, а остальная часть управления механическая.

Да, информативность руля на высокой скорости не такая четкая и возникает некая неуверенность, но ведь и класс автомобиля не дорогой, и для этого класса я бы все-таки сказал, что управление Калины 2 более чем комфортное. И несмотря на многочисленные пожелания клиентов Калины первого поколения поработать с настройкой рулевого управления или даже заменить рейку на короткую, рулевую рейку в Калине 2 все-таки оставили прежней, однако небольшие изменения сделали – убрали один из эластичных элементов крепления рейки к кузову, тем самым несколько повысили жесткость конструкции. И по этой части так же мы не заметили минусов – на неровной дороге на комфорт данное улучшение не повлияло, со стороны рейки стуков, грохота и других отрицательных сторон не обнаружено.

Салон эргономика качество пластика, обивки – уровень «Фаршировки»

Все-таки девиз Калины «Полный Фарш» означал не что-то плохое. Рекламщики ВАЗ вложили в него совсем другой смысл – не тот, что раздули журналисты на автодроме во время прохождения змейки. Хоть и не хочется верить, но Лада Калина второго поколения стала действительно лучше первой. Во-первых, по качеству пластиковых панелей в салоне у меня претензии только к нескольким из них. Как бы не лили грязь автожурналисты на качество сборки и качество материалов в Ладах, но для вложенных денег в Калину 2, качество вполне себе достойное, даже несмотря на то, что Лада второго поколения намного дороже первой.

 

 

 

Первое что сразу же бросилось в глаза – обновленная панель и доска приборов. Неплохой пластик с текстурой, появились декоративные вставки, наконец-то поставили доску приборов за которую совсем не стыдно, я бы даже сказал теперь у владельцев Калины появился предмет гордости, учитывая то, как она светиться в темное время суток. В Ладе Гранта уже были попытки сделать «приборку» красивее, но в Калине её дизайн стал еще лучше. Грантовские выступы над бардачком и с левой стороны от водителя бесследно исчезли. Согласитесь, без этих нелепых дополнительных открытых полок для разного хлама выглядит намного лучше, если вы, конечно, не хотите поставить там собрание сочинений Толстого.

С ручкой переключения передач АКПП надо все-таки что-то решать – первые попытки включить заднюю скорость с положения ”D” и я остался на паркинге. Индикации на селекторе нет вообще. Есть разметка выбора положений, но нет какой-либо подсветки, с указателем, в каком режиме находится селектор. Индикатор есть только на приборной доске. Там небольшой пиктограммой отображается положение. Но это дело привычки и скорее небольшое неудобство для новичка, чем критика. Что касается нечеткого включения и даже какого-то свободного хода ручки выбора передачи, как я видел критику в одном из обзоров, в котором говорилось, что усилие на сдвиг совсем слабое и иногда промахиваешься с выбором, это не правда, ручка переключается с достаточным усилием, происходит четкий сдвиг ровно на одно положение выше или ниже.

 

 

 

Блок управления отоплением и вентиляции салона тоже претерпел изменения. Взгляните на архаичные переключатели направления потока воздуха, режим работы вентилятора и температуры воздуха в Ладе Гранта. Они похожи на переключатель каналов в советском телевизоре. В Ладе Калина 2 эти самые переключатели заменены на удобные стильные колесики, которые приятные и на вид и на ощупь при управлении. Возможно, эти самые колесики положений заслонок или сами электроприводы заслонок повлияли на появление более стильных колесиков, но появление электроприводов заслонок в Калине 2 имеет место быть.

Немного ниже блока управления отопителем установили кнопки отключения стабилизации и включения обогрева переднего стекла. Да – да! Обогрев переднего стекла. Это множество мелких спиралей по всему ветровому стеклу. Нет определенной зоны обогрева. Это не обогрев для дворников. Спирали встроены и тянутся сверху вниз по всей площади остекления. Обзору не мешают и очень быстро отогревают запотевшее стекло. (Мы специально прикрепили фотографию к статье с этими спиралями, потому как владельцы Калины первого поколения уже задавали мне вопрос про них. Пусть, так сказать, посмотрят, как это выглядит.)

 

 

Что касается сидений, то они не претерпели изменений. Хорошей боковой поддержки все еще нету. В городе сидеть на таких сиденьях достаточно удобно, легко садишься, легко покидаешь свое водительское место, однако любителям крутых поворотов боковых упоров в спинке все же будет не хватать. Регулировка наклона спинок так и осталось на «барашках» которые нужно долго и упорно крутить, чтобы откинуть спинку максимально назад. Ребята-конструктора ВАЗ, вы вообще пробовали крутить эти «барашки», когда на сиденье никто не сидит и не давит на спинку своим весом? Тканевая обивка сидений тоже оставляет желать лучшего. Можно было хотя бы чуть-чуть поднять качество, а впрочем, разработка абсолютно новых сидений выльется производителю в копеечку и еще сильней повлияет на цену автомобиля. Хотя я почему-то уверен, что уже очень скоро новые сиденья все-таки подарят Ладам.

Сидеть удобно, ноги не согнуты в коленях и комфортно перемещаются от педали к педали управления. Место с водительской стороны здесь достаточно, появилась некая продуманность. В Калине 2 над головой нет низкого потолка, как например во многих седанах (вспоминаю как недавно управлял Ауди А6 с люком и как постоянно из-за своего роста 185см цеплял его головой даже без головного убора). Локти рук не цепляют рядом сидящего пассажира и самое главное обивку двери. Иногда в таких малоразмерных автомобилях руль расположен очень близко к двери и вследствие чего левый локоть постоянно упирается в панель двери – в Лада Калина 2 ничего такого нет.

 

 

Мультимедийная система производства НПО Итэлма – это несколько шагов вперед для АвтоВАЗа. В Ладу Калина 2 установили систему с большим тач-скрин дисплеем. Такой дисплей был и в некоторых самых последних Грантах, но управлялся он только сенсорно и отдельного блока управления с кнопками не было.

Мультимедиа не для искушенных, но вполне себе функциональна и удобна в использовании. Все интуитивно понятно. Функционал в меру скромный - радио, музыка с флеш-накопителей и SD-карт (с них же — видео и фото), интеграция с мобильным телефоном.

Звук - средний. Во многих источниках находил, что в Калине установлены динамики из Китая. Однако по качеству к клавишам управления и дисплею претензий у меня не возникло. Тоже самое можно сказать и о программном обеспечении.

В нашей комплектации люкс были установлены все 4 электростеклоподъемника. Для такой цены за новый автомобиль, задних электростеклоподъемников нет даже во многих иномарках. Так же в нашей люксовой Калине установлен парктроник, датчики дождя и света. Так же очень порадовали зеркала заднего вида с электроприводами.

Мысли

Сказать о том, что я раскритиковал или наоборот оправдал Ладу Калина 2 нельзя. Впрочем, у АвтоВАЗа всегда хватало критиков, которые и по сей день твердо стоят на своем. И это даже хорошо, что таких больше, чем те, которые её хвалят, ведь от этого она становится лучше. Глядя на Калину 2, сравнив её с предыдущими моделями и даже, не побоюсь сказать, сравнив её с иномарками в своем классе, понимаешь, что на ВАЗе действительно слушают критику и стараются её исправить.

О качестве и долговечности каких-либо узлов еще рано говорить, конечно, кой-какие выводы уже можно сделать, проведя проекцию на Гранту, несомненно, обслуживание, ремонт и эксплуатации ложится только на владельца этой модели, и только он со временем и полно сможет оценить надежность машины, однако Калина 2 – это еще один большой шаг АвтоВАЗа вперед.

Источник: PavlodarAuto.kz

Фото: Виталий

Автор: Виталий

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3090   13.02.2014 23:38

На лицо огромный прогресс. Если сохраниться тенденция улучшения от модели к модели, то 4 - 5 калина уже будет составлять очень серьезную конкуренцию на рынке. ESC, TCS, АБС - системы которые никак не вяжутся с привычным нам понятием жЫга, но они уже стоят и работают на ней! "Фарш" это хорошо, это отлично, но Автовазу надо сделать еще упор на надежность и долговечность узлов и агрегатов.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3091   13.02.2014 23:45

Подвеска, система охлаждения (хомуты, патрубки), детали и материалы салона, шкивы, подшипники, ремни, ролики, если все это довести до иномарочного уровня, - машине цены не будет. Все уже в ней есть, все хорошо, но надежность еще не том уровне.

patRIOt™

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Велосипеде Viva.
#3092   14.02.2014 08:50

Хороший обзор! И фото красивые! Молодцы ребята!

Mazdaeb

Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
#3093   14.02.2014 13:54

Ну как бы да всё гуд, по сравнению что было большой прогресс, НО не забываем что больше половину акций Автоваза владеет Рено. Вот допустим мало кто знает что Ларгу это вообще Dacia Logan MCV (вроде так пишется). Притом морда у калины больше смахивает на Vw Polo, а заднии фонари так вообще такие же как на Mazda Demio. Дефлекторы так вообще от Авео, точь в точь, у меня на Матизе такие стоят. А вообще - прогресс на лицо, ещё бы убрали все эти устаревшии машины. Обзор гуд, респект Витале!!!

Nivavod_86

Откуда: АКСУЩЕ ГОРОДИЩЕ
Я езжу на: CHEVROLET ORLANDO LS MT и CAPTIVA LT AT
#3094   14.02.2014 13:55

Да машин интересный! Если денюжка была, купил бы себе такого же уневирсала на автомате!

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Actyon 14г. A1 14г.
#3097   15.02.2014 10:06

Отличный обзор! Машинка действительно уже на иномарку среднего уровня становится похожа. Чёт не увидел описания и размерности багажника универсала. Но дорожный просвет вдохновляет конечно!!! На сайте Бипэка нашел цену с АКП: 2 532 000 и 2 832 000, а это по нынешним уе - около 15 000.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3098   15.02.2014 15:52

А когда то 2 300 000 она стоила на автомате. Свою 5 лет назад вообще за 1 000 000 брал.

Арман
ip: 46.227.191.104
#3102   16.02.2014 23:13

Задние фары скорей от Лада Гранта. Немного изменили под универсал. Ведь Калина седан - это и есть Гранта. По поводу дизайна - это российский дизайн, его никто не слизывал. Молодцы что идут вперед. Даже реленги появились на крыше ))

саник

Откуда: Павлодар
Я езжу на: субару
#3103   16.02.2014 23:52

За обзор 5! Симпотичная машина, понравился салон, панель интересная. За эту цену авто с АКП с такой комплектацией нечего предложить. Видно увеличен развал колес.

ЗАК

Откуда: Павлодар - Новосибирск
Я езжу на: ВЛ80с,т. Toyota Mark 2 GX90
#3113   23.02.2014 17:37

Это конечно намного круче чем пассат б3,но жигули остаётся жигулями.Это факт!А обзор отличный.

серый волк
ip: 95.25.0.244
#3316   27.11.2014 00:57

Спс бльшое самый непредзятый и разносторонниий обзор о калине 2 в котором затронуты все важные вопросы ,который я прочитал ,а прочитал я их ох как много...)))

Mi$hanya

Я езжу на: KALINA 2 2014
#3358   08.02.2015 18:25

Добавить конечно же нечего, расписано гуд. из минусов у меня - что то поддребезгивает) со стороны пассажирской двери,пока особо ничего.И ещё, троссиковая коробка немного не доработана, вибрация ручки есть, но не страшно, для такой цены.Взял по скидке в БИПЕКе за 1860000 со скидкой, без обогрева лобовухи.В принципе после бочки 93 г.в. доволен)

александр
ip: 149.62.20.210
#3368   08.03.2015 21:56

почему бы не поставить сиденья от лады калины спорт

gsnfit
ip: 77.94.210.25
#3398   01.06.2015 11:59

стоит ли она своих денег???

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)