Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто


 

2014-03-05 | 6558 просмотров

Chevrolet Cruze Универсал – обзор от нашего сайта

Перед тестдрайвом мы специально разместили на нашем сайте голосование о Chevrolet Cruze. Это была опытная тема на форуме, где каждый желающий мог разместить свои собственные мысли об этой марке. Вся собранная информация была проанализирована, сопоставлена с отзывами владельцев и даже отдельные технические проблемы мы попытались обсудить не только с несколькими владельцами, но и со специалистами, которые по своей работе очень часто имеют дело с этой моделью Chevrolet.

Мнения, для такой частопокупаемой машины и вправду разные, есть даже мысли о ненадежности некоторых основных узлов, о наследственных болячках и некоторых недоработках. Однако Chevrolet Cruze остается хорошо продаваемым автомобилем, несмотря на большое количество конкурентов в своем среднеценовом классе. И вот, наконец, на нашем тесте красавец Chevrolet Cruze, так сильно полюбившийся среди покупателей по нашей стране, с самым распространенным двигателем 1.8 литров и самой противоречивой автоматической коробкой передач, да еще и в кузове универсал – правда, находка?

 

 

Качество сборки, дизайн

Нам понравился вопрос от одного из участников нашего сообщества про то, что же такого американского есть в Chevrolet Cruze и есть ли это вообще. Честно признаться, все время за рулем этого автомобиля я только об этом пытался и думать, чтобы ответить на этот вопрос. Да, это Chevrolet. Да, Cruze имеет шильдик «шеви» спереди и сзади. Да, этот автомобиль огромной корпорации General Motors, которая своим шильдиком как бы говорит нам «эй, это американец, даже не сомневайся». Может быть, качественная сборка Chevrolet Cruze – это и есть это «что-то американское»? Но, собирали-то наш Круз для Казахстана в Корее.

Во время тестдрайва ни к одному узлу по качеству сборке у меня не возникало вопросов. Двери водителя, пассажирские двери, все открывалось и закрывалось легко, четко и приятно. Во время «знакомства» с двигателем крышка капота также очень легко мне «подчинилась», я сразу же нашел рычажок в салоне, открыл и закрыл её без каких либо замечаний. Крышка капота не тяжелая, но и не легкая как на некоторых машинах. Возможно, это говорит о толщине металла. Сами двери водителя и пассажира закрываются очень легко, с первого раза, небольшой толчок и с небольшим низкочастотным хлопком и дверь закрыта, причем что задние, что передние – все с одинаковым усилием.

Были Крузы собранные и в России, но в Казахстан «Шеви» попадает в большинстве своем из Кореи. Конечно, Chevrolet Cruze собирают и в Европе, а самое главное Крузы делают и в Америке для внутреннего рынка страны. Здесь можно сказать больше, GM захватила рынок всего земного шара, и если Вы ищите в Шевролет что-то американское, что-то оригинальное, что Вас будет выделять из общего потока автомобилистов, то я, наверное, Вас все же огорчу – это не Шевролет Корвет, а массовый автомобиль, модель для широкого круга людей со средним достатком, которую покупают по всей планете. Более того, многие механические и электронные узлы этого автомобиля, до Круза, «носил» немецкий Опель (к примеру, Астра). Хотя да, там, наверное, тоже нужно поискать это «что-то немецкое» - ведь это тоже автомобиль GM.

 

 

Вернемся к поискам «американского». К примеру, когда мы искали в автомобилях Дэу «что-то Узбекское», то мы очень быстро нашли это «что-то» - где-то был перекос при сборке крышки капота и были заметны неодинаковые зазоры между крыльями, где-то в салоне обшивка резко заканчивалась и начинался голый металл и можно было увидить сварочные швы, покрытые мастикой. Так вот, в Chevrolet Cruze я ничего подобного не видел, да и в машине с такой ценой этого быть не должно. Хорошо подогнаные детали, одинаковые зазоры – ничего такого, что действительно бы было заметно глазу в первые дни поездок на Крузе.

Увы, качество сборки наружних панелей кузова - это не то «что-то американское», что мы искали. Качество сборки присуще многим мировым производителям. К примеру, немцы собирают свои автомобили просто отлично, да и ко многим японским автомобилям «комар носа не подточит». Если вы действительно уже купили Шевролет Круз и вам просто необходимо эта мысль, что ваша машина американская (ну мало ли, вот потратил человек свои деньги, хотел настоящий американский Шевролет), тогда просто указывайте всем на то, что у Круза американский дизайн.

Конечно, если ваш собеседник никогда не видел Daewoo Lacetti, которую продавали в Корее в 2009 году, то можно сослаться на затупленную переднюю часть автомобиля с широкими фарами и угловатыми стильными линиями капота и крыльев и большую решетку радиатора, тем более, сравнив этот дизайн с дизайном американских автомобилей Dodge и Cadilac – правда, всё, как любят американцы? Но что делать с остальными, которые видели Lacetti и знают, что дизайн разработали корейцы? А еще существует Holden Cruze, который продавался в Австралии, а еще Опель Астра со схожими линиями дизайна экстерьера и элементами в салоне… Все же я бы посоветовал раслабиться, получать удовольствия от вождения этой замечательной «Шеви» и называть этот дизайн дизайном автомобилей «ДжиЭм».

 

 

 

Цены и комплектации

Наш Круз в самой богатой комплектации LT с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем седан и универсал практически не отличаются в цене. У Cruze в кузове седан есть базовая комплектация «Base», но у Круза универсал нет базовой комплектации и самая «бедная» комплектация – это LS. Цена самого «богатого» Круза LT с двигателем 1.8 и автоматической коробкой передач – 4 502 400 тенге. Рекомендуемая цена самой «бедной» комплектации с двигателем 1.6 л - 3 951 600 тенге. И все-таки согласитесь, из-за такой цены как-то не очень язык поворачивается называть эту комплектацию бедной – пусть всё-таки будет «LS».

Попробую перечислить все то, что вы получаете в самой богатой комплектации LT и чего вы не получите в LS. Например, хромированные ручки открывания дверей – в LS они просто в цвет кузова. Хотя и на самом деле в LT они тоже окрашены в цвет кузова, однако имеют хромированные вставки – мелочь, а приятно и чуть-чуть красивее. Так же у Вас не будет функции автоматического складывания зеркал. Да – да, вам придется постоянно нажимать на кнопку, когда вы захотите сложить зеркала, например на «тесной» парковке, чтобы, к примеру, некто раздраженный не вывернул их в обратную сторону со словами «понаставили тут, не пройти» - LT Cruze сам автоматически сложит зеркала, без вашего участия (ужасно утомительно, правда, каждый раз нажимать на кнопочку складывания зеркал. Ежедневно, прям круговая порука).

Еще у Вас не будет кнопки запуска двигателя. Вам придется вставлять ключ в замок зажигания и запускать двигатель поворотом ключа. Да, так делали наши деды и отцы, постоянно вставляли ключ в замок, однако в Крузе LT этого можно не делать – жмем на кнопку «Engine StartStop» и поехали. Еще в вашу Chevrolet LS не установят датчики дождя и света. Вот, кстати, интересный момент про датчик дождя – все опрошенные владельцы Chevrolet с этим датчиком заявили мне, что должен, наверное, сначала пойти ливень, а уже потом включатся дворники. Возможно, и преувеличивают, но есть такой факт.

Пожалуй самое интересное, чего не будет в вашей «бедной» комплектации… стоп, я же обещал не называть её «бедной», чего не будет в комплектации LS – это развлекательной системы Mylink. Mylink – это мультимедийная система с 7ми дюймовым тачскрин – дисплеем. В комплектации LS вам установят магнитолу, которая будет включать в себя такие функции как AM/FM РАДИО, CD, MP3/W MA, USB, AUX/IN, BLUETOOTH – точно такие же функции как Mylink, но без тачскрин-дисплея, а с небольшим обычным цветным дисплеем. Есть комплектации Круз и с маленьким монохромным дисплеем, но честно говоря, я не стал разбираться в каких именно, знаю одно, в той магнитоле еще меньше входов для накопительных устройств и устройств обмена данными, а также меньше функций.

Кстати, вот это место панели приборов, где установлен комплекс Mylink у этих 2х комплектаций немного разный по форме. Даже форма самих боковых дефлекторов воздуха немного разная. Поэтому Круз с системой Mylink сразу можно узнать, даже не включая мультимедиа, по верхней створке, которая закрывает небольшой вещевой ящик, кстати, в котором находится разъем USB, что тоже удобно – исключается вероятность чем-нибудь зацепить и сломать запоминающие устройство или сам разъем.

 

 

 

Салон и комфорт

До теста я слышал много отзывов о Chevrolet Cruze. Практически все уверяли, что Cruze – это то, за что платишь не очень большие деньги и получаешь все, а самое главное получаешь отличный, как высказался один из моих знакомых "понтовый", салон – наверное, больше поэтому Круз такой частопродаваемый Шеви. В принципе, когда впервые попадаешь в Круз, особенно после какого-нибудь бюджетного "корейца", то соглашаешься со всем – первое мое впечатление, да, тут действительно приятно прибывать, как и в других Chevrolet этой ценовой категории.

Именно первое ощущение, благодаря визуальной широте салона, хотя салон немного и уже, чем он кажется, складывается о том, что ты сейчас находишься в машине немного выше классом, чем такая продаваемая машина как Круз. Приборка с широкими хромированными кольцами, 3х-спицевый руль с кнопками круиза, регулировкой мультимедиа и громкой связи на руле, кнопка запуска двигателя, блок мультимедиа Mylink с Тачскрином, хромированные вставочки на дефлекторах – все это просто подстегивает потенциального покупателя выбрать именно Cruze. Первое, что приходит в голову "тут нужно задержаться подольше, чтобы все успеть потрогать и понажимать".

В Крузе есть элемент декора панели приборов, который всегда все обсуждают – это вот эта широкая вставка, которая начинается с дверей и простирается через всю панель. В большинстве случаев эта полоса представляет собой перфорированный материал – на ощупь обычная плотная синтетическая "тряпка" в дырочку. Комплектации с кожаным салоном имеют у себя вместо этой "тряпки" кожаную полосу. Наш Круз на тесте хотя и был с кожаным салоном, однако на панеле приборов была инсталлирована именно эта материя. Вызывает эта материя "Mesh" (в переводе с анг. сетка) двоякие эмоции. На первый взгляд стильно, свежо и молодежно, а если присмотреться, немного веет дешевизной. Но вот такая ткань-сетка вполне себе прижилась на Крузах.

 

 

 

Что касается посадки за рулем автомобиля, то усаживаешься на место водителя без какого-либо дискомфорта, посадке ни чего не мешает, проем двери широкий, за руль колено не задевает – все как и должно быть. Регулируем передвижение сиденья вперед-назад при помощи рычажка спереди снизу. Рычажок под правую руку – тоже все удобно и легко. Водителям в высоких зимних шапках, придется либо снять головной убор, либо двигать сиденье вниз. Это вызвано выступом в крыше, который "идет" от лобового стекла – далее крыша имеет углубление, как во многих универсалах.

За рулем посадка комфортна, но левый локоть руки, у водителя с широкими плечами, слегка упрется в обшивку двери - не сильно, привыкаешь, немного выше я говорил о визуальном обмане большой ширины салона, думаю водители средних габаритов тела этого даже не заметят, а напротив отметят, что салон все-таки очень просторный. Пребывать в салоне рядом с пассажиром весьма удобно, моя правая рука ни разу не встретилась с локтем пассажира – расстояние между попутчиком будет достаточным, казаться, что он сидит слишком близко, как в бюджетном авто, не будет. Что касается ног водителя, то я не заметил каких-либо неудобств. Левое колено с обшивкой двери не контактирует, а правая нога практически не касается выступа центральной консоли. В принципе, водитель сидит за рулем как нужно, конечно это не так, как в Шеви Орландо и в большинстве паркетников, практически "свесив ноги вниз с дивана", в Крузе посадка немного ниже, однако не так низко, чтобы это ощущалось – достаточно удобно для универсалов и седана, даже первое время не хочется расставаться с водительским местом.

С посадкой задних пассажиров не все так отлично и комфортно, как водителя и пассажира спереди. Для пассажиров некрупной комплекции ничего такого каждый раз испытывать не придется, однако пассажиру с ростом около 180см уже будет не очень то комфортно усаживаться для поездки позади водителя. Во-первых проем двери уже не такой широкий как спереди, хотя и снаружи дверка кажется широкой, но при посадке сразу же заметен нижний порог небольшого размера. А во-вторых колени вашего высокого пассажира будут немного упираться в спинку сиденья, если вы максимально отодвинете сиденье водителя назад, что обычно делается когда водитель тоже не низкого роста. Другими словами "жене и детям сзади будет комфортно, а вот рослому другу или тестю лучше предложить прокатиться спереди".

 

 

 

Двигатель

Chevrolet Cruze имеет два двигателя – это двигателя объемом 1.6 и 1.8 литров. 109 и 140 лошадиных сил соответственно. На самом деле 109 л.с имеет Круз с двигателем F16D3 – это старый тип двигателей без DVVT еще с автомобилей Daewoo. Круз с двигателем F16D4 немного мощней – около 115 л.с. В разных источниках указывают по-разному, где-то в каталогах пишут 124 л.с. Основное отличие от старых моторов – это наличие DVVT (система изменения фаз газораспределения). На Опелях устанавливали точно такие же двигателя Ecotec с DVVT, только назывались они Z16XER. Двигателя объемом 1.8 литров практически схожи по конструктивным особенностям и носят те же самые буквенные индексы в названиях - F18D4.

Я бы сильно не стал заморачиваться с двигателями, как отличить тот или этот, при выборе Круза. Если посмотреть номер двигателя F16D3 или F16D4 не представляется возможным или же продавец немного лукавит и говорит Вам, что это современный новый двигатель, то просто обратите внимание на крышку головки блока (крышка клапанов) сверху двигателя. Если на ней написано «E-TEC-2», то это старый двигатель без системы DVVT, а если написано «Ecotec», то поздравляю – этот двигатель нового поколения автомобилей GM.

Кстати, если Вам уже совсем стало интересно, то визуально эти моторы можно отличить еще и по двум клапанам, которые установлены рядом с распредвалами. Это круглые бочоночки, с одной стороны и с другой стороны головки блока, рядом с защитной крышкой ГРМ, к которым «подходят» провода. Эти клапаны ничем не закрыты, их прекрасно видно – это клапаны, подающие моторное масло к механизму шестерней распредвалов, которое оказывает давление и немного смещает фазу открытия клапанов двигателя в зависимости от сигнала с контроллера двигателя (на разных режимах по разному – именно этим обеспечивается максимальная эффективность сгорания топлива).

 

 

 

Так же отличительной особенностью двигателей Круз нового поколения Ecotec является электронный термостат на двигателе. Начну с печального – с цены. Цена на такой термостат около 20 000 - 25 000 тенге. Цена обычного термостата в среднем от 1500 до 5000-7000 за самые дорогие к примеру на хонду CRV или же Nissan Cefiro. Продолжу радостным, благодаря такому современному термостату двигатель находится всегда в оптимальном температурном режиме даже зимой. В принципе работы электронного термостата нет ничего сложного. Как и обычный термостат он имеет штифт, который омывается охлаждающей жидкостью. Внутри штифта залит наполнитель, который при определенной температуре разжижается и начинается открываться клапан термостата. В наполнитель электронного термостата встроили нагревательный элемент (с термостата от нагревательного элемента выходит разъем проводов), который может по указанию контроллера впрыска двигателя нагреться и разжижить наполнитель еще до естественного начала открытия. Так регулируется оптимальная температура двигателя, а самое главное экономиться топливо.

Все это особенности двигателей нового поколения Ecotec. В интернете в разных клубах владельцев Chevrolet Cruze существуют некоторые отзывы и мнения о том, что система DVVT не вечна и скоро начинает греметь в механизме шестерней распредвалов. Некоторые говорят о том, что эти двигателя не имеют гидрокорректоры и шайбы приходится регулировать уже на 150 000 км пробега. Но все это единичные случаи и массового характера не имеют. Гарантийщики же говорят, что с проблемами по двигателю Cruze обращаются крайне редко. Скорей всего владелец новенького Cruze с такими проблемами и не столкнется вовсе. Это все проблемы владельцев Круз с вторичного рынка уже с хорошим пробегом.

Ходовая часть

Ходовая часть Chevrolet Cruze спереди представляет собой MacPherson с 2мя алюминиевыми рычагами и стойками с пружинами. Классическая для многих производителей схема, которая уже давно хорошо зарекомендовала себя. Главным плюсом такой подвески является надежность и простота ремонта. Вся передняя подвеска крепиться к кузову всего на 4х сайлентблоках и здесь нет ни верхних рычагов с дополнительными шарнирами и мягкими соединениями, которые являются дополнительными узлами, попадающими под замену при ремонте.

Задняя подвеска Круза пожалуй самая бюджетная, которая используется в современных автомобилях. Эта подвеска представляет собой балку с отдельно стоящими пружинами и амортизаторами. На этой подвеске всего два резиновых сайлентблока, которые возможно износятся очень не скоро, и если даже это произойдет, то вопроса с финансовой стороны, я думаю, у владельца не возникнет. Я считаю, что единственным узлом, который придется здесь менять, будут амортизаторы. Однако, как правило, цена на такой тип амортизаторов весьма демократична, я бы сказал про цену немного по-другому "владельцу Круз просто повезло с такими амортизаторами".

Обычно, такими передними и задними подвесками оснащаются самые дешевые и недорогие автомобили. Как правило, на дорогих автомобилях люкс-класса ставят подвеску со сложной кинематикой, с большим количеством независимых рычагов сзади и дополнительными передними рычагами сверху – якобы все это установлено во благо комфорту передвижения, плавности хода и очень тихой работе узлов на неровностях. Касательно езды на такой бюджетной подвеске Круза, то никаких минусов я практически не заметил и при езде Круз показывал себя очень достойно. Бытует мнение, что зависимая подвеска с балкой дает виляющий эффект на скорости – этого я тоже не выявил (скорей это наговоры на Круз).

Подвеска собранная, в меру жесткая, я бы даже назвал её упругой, не расхлябанной. На скорости автомобиль ведет себя очень адекватно, никаких подвиливаний и прочих негативных реакций зависимой балки на маневры - просто уверенное расслабленное движение, скорость практически не ощущается из-за длинной базы автомобиля, а ямки подвеска отрабатывает весьма-весьма неплохо. При переезде через трамвайные рельса ощущаешь только мягкие удары, но опять же одновременно упругую и собранную работу всех элементов. Возможно, этот баланс достигается за счет новых амортизаторов GM в паре с корейскими шинами и с еще не видавшими всех наших дорог сайлентблоками, но скажу так, пока автомобиль новый, буквально пол года как с автосалона, подвеска работает отлично.

 

 

Рулевое управление и трансмиссия

Про рулевое управления Шеви Круз много говорить не буду. "Руль" здесь такой, какой и должен быть в автомобиле за такие деньги. Ничего такого, чтобы могло вызвать какие-либо замечания или пожелания, я за время теста не нашел. Выворот для длинной базы и такого универсала как Круз вполне себе достойный – в разворот с крайней левой полосы одного направления дороги, в крайнюю правую полосу другого направления дороги вписываешься легко. При парковках, скорей сего в первое время, вам будет доставлять неудобство плохой обзор в заднее стекло и непонятные габариты свеса переднего бампера – все-таки с таким клиренсом парковаться к бордюрам нужно внимательно.

По рулевому управлению у Вас не будет вопросов, а вот к автоматической коробке вопросы были, есть и будут у всех владельцев Круз. Говорят проблему уже решили, и в новых Круз проблем с АКПП не будет, но все-таки о самой проблеме. Возможно, я и преувеличиваю, говоря "проблема". Возможно, некоторые владельцы быстро привыкают к этому и называют это "особенностью", но жалобы среди владельцев Круз с АКПП очень много. Дело в том, что коробка в нормальном режиме работы иногда не дает резко ускориться даже с двигателем 1.8 литров. Складывается впечатление, что двигателю не хватает мощности. Некоторые говорят, что проблема из-за электронного дросселя, но Шеви Круз и Орландо на механической коробке передач ведет себя очень предсказуемо и любые нажатия на педаль газа сразу приводят к реакции на это двигателя.

Об АКПП. К примеру, в городе на выезде из бокового проезда на оживленную дорогу резко «выскочить» иногда не получается – жмем на педаль газа и пошел плавный разгон. Конечно, было такое, что и колеса срывало в букс, но в большинстве случаев плавный разгон, вялый набор скорости. Однако мощности у двигателя вполне достаточно чтобы разогнать машину до высокой скорости. Во время теста заметил и какую-то несогласованность при переключении на более высокую скорость – представьте, ускоряетесь, 70 кмч, жмете педаль газа еще, слышите где-то под капотом жужжит двигатель, более 4000 оборотов в минуту, затем, когда вы этого уже не ждете, происходит переключение на передачу выше и пошел уже уверенный разгон дальше. Не сказать что эта «особенность» сильно выводило меня из себя, но иногда, да, достает. Многие говорят, что с пробегом больше 3000 км АКПП «прикатается», но думаю ничего там уже не «прикатается» - это просто владельцы привыкают со временем к «особенности».

Судя по отзывам от владельцев Круз в интернет-клубе, иногда у АКПП происходят отказы в работе. Связь между поломками пока никто не уловил, но чаще всего говорят о гарантийной замене либо АКПП в целом, либо блока соленоидов внутри коробки. Самое частое, что можно услышать от самих же владельцев – это связь неисправности с перегревом коробки в пробках или при монотонном подъеме, к примеру, в гору. Возможно здесь проблема с охлаждением автомата, но опять же официального подтверждения нет, но и сами официалы не исключают проблему со старой опелевской трансмиссией на Крузе. Более того, в России местные умельцы на сто уже «рассекретили» эту проблему и зарабатывают этим деньги, исправляя этот недуг – возможно и просто какая-то мелочь, о которой официальные дилеры Шеви пока не хотят говорить.

 

 

Цены на содержания Cruze

Самое важно для владельца – это, пожалуй, экономность в обслуге и эксплуатации. Много расписывать цены на запасные части смысла нет, тем более мы уже это делали в обзоре про Chevrolet Orlando (Орландо построен на той же платформе, что Круз). В Крузе установлен самый распространенный двигатель GM и расходные части такие как фильтры и ремни подходят с большинства автомобилей GM – Опель, Дэу и т.д. В принципе, расходники вы сможете найти всегда и везде. Смазочные материалы с очень распространенными вязкостными диапазонами и допусками, с ними проблем не будет. Про экономичность в ремонте ходовой части мы тоже уже писали.

Возможно владелец нового Cruze захочет сделать шумоизоляцию передних арок – владельцы, у кого уже есть Круз, говорят, что шум от передних колес и мелких камешков, которые ударяются об подкрылки, все таки был и Cruze уже с нештатной шумоизоляцией становиться более комфортным. И самое дорогое, с чем возможно придется встретиться владельцу Круза уже с пробегом – это замена электронного термостата, возможно с регулировкой клапанов шайбами и может быть, при большом пробеге, с проблемами с механизмом изменения фаз газораспределения.

Источник: PavlodarAuto.kz

Фото: Виталий

Автор: Виталий

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3121   05.03.2014 23:38

Обзор отличный, а Круз - просто современная машина. Причем в данном случае, слово современная не означает хорошая, а даже наоборот. Сегодня автопроизводители делают бютжетные и среднеценовые автомобили очень красивыми внешне, как бизнес класс. Это и понятно, спрос-предложение, любому нищеброду хочется дорогую машину. Но, только бизнес класс, он "бизнес" во всем до последней гайки, а в подобных машинах от "бизнеса" только внешний вид, формы и экстерьер.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3122   05.03.2014 23:39

По технической части это просто бюджетная малолитражка с морально устаревшими узлами, сомнительными агрегатами и практически не ремонтопригодным двигателем (одноразовым). Об этом можно было не говорить, просто принять как есть, машина ведь достаточно красива, к тому же это вообще не бизнес класс. Но вот цена в 4-4,5 миллиона тенге заставляет задуматься.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3123   05.03.2014 23:40

И вот наш среднестатистический нищеброд, накопив за несколько лет полсуммы и еще половину взяв в кредит, с трясущимеся руками бежит в автосалон. Для него это "момент истины", "покупка всей жизни", возможно самая дорогая, из-за которой ему придется еще несколько лет работать на кредит, питаться ролтоном, забыть о поездках в отпуск, покупке нового телевизора, экономить на одежде, не лечении...

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3124   05.03.2014 23:41

Эйфория во время эксплуатации авто проходит дольно быстро, а что вы хотели? Это вам не БМВ, не Мерседес, не Ауди, - это нечто на 4-х колесах, собранное из узлов разных уже давно забытых авто. И вот наш "счастливый" нищеброд, протрезвев от пьянещей эйфории начинает понимать, что он выкинул деньги, которые кровью и потом копил на депозите несколько лет, и еще столько же лет ему батрачить на кредит с процентами. Никаких планов на перспективу, на шее кредит.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3125   05.03.2014 23:41

Потихоньку приходит ощущение того, что его не...ли. Вот! Вот, "ощущение того, что Вас на...ли", вот, что вы покупаете за 4-4,5 миллиона тенге. Подумайте трезво. Купить хороший автомобиль не дорого невозможно, но найти гораздо более удачный вариант вполне реально, их достаточно много.

Alex550

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Actyon 14г. A1 14г.
#3126   06.03.2014 00:02

чёт какие-то мрачные отзывы... Отличная современная машинка! А вот кто на что копил и в результате какой сделал выбор, думаю нужно не здесь писать.

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#3127   06.03.2014 00:58

Больше не буду грузить народ деталями )) А то восприятие у всех разное ) Кто-то расценивает разговоры о деталях как куча проблем, хотя на самом деле, просто был здоровый интерес к простым и логичным узлам. А машина и впрямь хорошая и комфортная, но цена.

Mazdaeb

Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
#3128   06.03.2014 09:08

Хм старые узлы? Если поставят всё прям прям современное, то и пожалуйста ценик будет за 50-60 тысяч$. Да и притом сейчас в осноовном все машины базируются на старых агрегатах, просто немного модернизируемых. Что по АКПП: есть такая особенность что у Круза, что у Орландо, МКПП или АКПП. Когда хочешь ускорится, особенно когда на трассе обгоняешь длинную фуру, надо нажать резко два раза на газ, так сказать компу: давай вперёд!!!

Mazdaeb

Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
#3129   06.03.2014 09:13

И ещё про АКПП: уже давно делают перепрошивку автомата. Он больше не будет тупить, не будет этого нарастающего ускорения и т.д. Я вот считаю что Шевики, это бюджетные автомобили, с дешёвыми запчастями и вполне современные. Да самая большая болячка в Крузе, да как и в Орландо: это АКПП. Но как я написал выше, это болячка вполне устранима. А ещё делают для этого мотора чип-тюнинг, и представляете мотор станет резвее и расход немного уменьшится. Это не я придумал, это только мысли самих владельц

Nivavod_86

Откуда: АКСУЩЕ ГОРОДИЩЕ
Я езжу на: CHEVROLET ORLANDO LS MT и CAPTIVA LT AT
#3130   06.03.2014 09:15

Как ничего Американского а рулевое колесо, приборы, подсветка практически Камаро 5! Частичка (Бамблби)))

Mazdaeb

Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
#3131   06.03.2014 09:21

Виталь всё правельно сделал, что расписал всё по полочкам. Чем больше инфы, тем человек лучше поймёт выбераемую машину. По фоткам: делай фотки ещё бордачка вещевого, фотографию клиренса спереди (немаловажный фактор собственно), так же бери может помощника, что бы он содился спереди или сзади, чтоб по фоткам было более понятно сколько там места. Ну и можно небольшую таблицу с ценами на запчасти и резины, думаю то же немаловажно будет для покупателя. Вроде всё сказал))))

baks

Откуда: город герой Павлодар
Я езжу на: Шеви Круз
#3132   06.03.2014 20:30

Респект Витали, фотки отличные :)

baks

Откуда: город герой Павлодар
Я езжу на: Шеви Круз
#3133   06.03.2014 20:51

Что за негатив S.V.? Есть факты или так мысли в слух. И причем здесь бизнес-класс, вы сравнивете Audi A6, BMW-5 c С-классом это как минимум глупо. Про кредит это из личного опыта? А цену смотря с чем сравнивать: если взять BMW-3 или Audi A4 avant в похожей комплектации + расходники, то там не только кредит, а еще и почку продадите; если корейцев Elantra или Cerato цена почти одна, но у Круза есть козырь - УНИВЕРСАЛ. А насчет надежности, то её давно нет и у немцев и японцев

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3134   06.03.2014 21:50

baks, это мысли вслух, лично мои, вот такое у меня мнение об этом авто. Я еще думал писать-не писать, позитива потому что нет. Это не камень в огород крузоводов. Комментарии на то и нужны, чтоб высказать мнение. Опыта с кредитом у меня не было, все свои машины я брал за нал. Такое отношение к авто вызвано его ценой и попыткой маркетологов (читай наё...щиков) оправдать неимоверно завышенную цену, натянув на несовершенные, устаревшие, ненадежные узлы и агрегаты очень красивую обертку, тем самым

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3135   06.03.2014 21:53

создав мнение у потенциального покупателя, что это более дорогой и более совершенный автомобиль, чем он есть на самом деле.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3136   06.03.2014 21:58

Да, сейчас так делают абсолютно все производители, но с крузом, я считаю, это просто развод на бабки.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3137   06.03.2014 22:43

Должен признать, что оценку надежности, совершенству, долговечности, ремонтопригодности узлов и агрегатов, комфортабельности салона, драйверским качествам, простоте обслуживания автомобиля, его практичности во всех условиях эксплуатации, я даю относительно... относительно суммы на которую диллер хочет нас поиметь. Отличный автомобиль Шевроле Круз, хит GM за 3,1-3,4 милтиона тенге. Но, 4,5 это уже развод.

саник

Откуда: Павлодар
Я езжу на: субару
#3138   06.03.2014 23:30

Отличный обзор, красивый дизайн, больше нравится в кузове хетчбек, в городе сейчас частенько встречаю. Стоит своих денег!

Mazdaeb

Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
#3139   07.03.2014 11:57

Sergey_Vladimirovich напишите тогда аналог крузу за такую цену и размеры. А то критики много, а вот примеров 0

Nivavod_86

Откуда: АКСУЩЕ ГОРОДИЩЕ
Я езжу на: CHEVROLET ORLANDO LS MT и CAPTIVA LT AT
#3140   07.03.2014 13:11

Или аналог Орландо или круз в той же ценовой категори 7 мест, И вчеловек с ростом 189, 100-110кг весом комфортно мог ехать как пассажиром так и водителем??? Может калина или приора нет?

Nivavod_86

Откуда: АКСУЩЕ ГОРОДИЩЕ
Я езжу на: CHEVROLET ORLANDO LS MT и CAPTIVA LT AT
#3141   07.03.2014 13:22

Или все же Toyota Verso ультрасовременная, тесная с разницей в цене от 1 до 2.5млн тенге! Та же Корола дороже круза 1млн с худшей комплектацией!

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3142   07.03.2014 21:00

Именно в этом ценовом диапазоне точного аналога круза универсала среди новых автомобилей вроде как и нет. Но, отсутствие у автомобиля аналогов, ну никак не означает, что его цена оправдана и он лучший. Цена его сильно завышена, я считаю и оправдать ее пытаются только лишь космическим дизайном. Вот если ценовой диапазон немного расширить как в большую, так и в меньшую сторону, да еще взглянуть и на вторичный рынок, то сразу появляются интересные варианты с более оправданной, ценой.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3143   07.03.2014 21:01

Примеры приводить не буду, это на вкус и цвет, кому то нравятся японцы, кому то немцы... Лично для себя, альтернативу крузу я искал бы среди целого ряда автомобилей: rx300, тусон в предыдущем кузове, гранд витара, рав4, форестер, соната в предыдущем кузове, дастер новый, камри 30, это так, навскидку, если подумать, то можно еще можно найти варианты.

I will back
ip: 46.227.191.111
#3144   07.03.2014 21:16

На это и рассчитано, что вторичный рынок вне значительной конкуренции. Вторичка - высокий расход, проблемы подержанного авто, риск замазанного кузовного ремонта. Эта новая и просто кричит я экономнее при содержании. Дастер внутри беден.

Бомбила

Я езжу на: тойота камри 25 2000г/в
#3145   08.03.2014 00:01

Смотрел ее в салоне пассажирам в зади не удобно головой в потолок упираешься и если зимой в ушанке и с ростом 185 ваще никак а так машина не плохая!

QЙ.

Я езжу на: Ниссан-Приора
#3146   09.03.2014 14:13

О разных комплектациях Круза в ж."За рулем" №3 2014г.

Чел
ip: 46.227.184.79
#3149   14.03.2014 23:15

Круз отличная машина! Решился брать, только седан, универсалы не нравятся.

Sergey_Vladimirovich

Я езжу на: Corolla 2001 г/в. европеец
#3155   20.03.2014 23:48

Хэтч вообще на Х6 похож, особенно черный.

Канат

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Nissan Mistral 1995 г/в TD27B (ТурбоДиз)
#3304   04.11.2014 10:15

Добрый день. хороший обзор. хорошая машинка. владею новым крузом (2014г 1,8 АКПП, полная) уже 12000км и как факт после камри40 (2007 2,4) машинка неахти. во первых это 17 катки, зачем они там?? подвеска сбитая и очень собранная, но для меня жестковата. кожа в салоне странная немного пластмассовая что ли... расход 11,5 по городу это много!!! (2,4 камри у меня 12-13 кушала) к "особенностям" автомата я так и не привык. но буду долбать Официалов по этому поводу. В своем классе и цене думаю луч

Канат

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Nissan Mistral 1995 г/в TD27B (ТурбоДиз)
#3305   04.11.2014 10:17

лучшая.

Марат
ip: 147.30.251.183
#3366   02.03.2015 00:31

Не знаю парни, а я вот подписался на Круз Вагон на следующей неделе придёт за 3.606.000 тг, там видно будет отпишусь

Марат
ip: 147.30.251.183
#3367   02.03.2015 00:32

1,8 Lt

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)