Главная Павлодар Авто  /  Тестдрайвы, обзоры авто

 

2010-02-22 | 4112 просмотров

Тест драйв Mercedes E230

Давняя мечта опробовать Mercedes в 210м кузове в деле не давала мне покоя. Какой он из себя? В чем его соль и почему его так любят поклонники марки Mercedes? А их, в Павлодаре, как нигде в последнее время уж очень стало много.

На днях я разговаривал с приятелем об этом автомобиле, но так и не получил ответы на эти вопросы. Он лишь с хитрой улыбкой на лице произнес "На вот ключи, садись, попробуй."

Четыре фары, нелепый взгляд, большой кузов. Да что вы в нем нашли? Ну да, и надпись у крыла на молдинге "Elegance". Сама элегантность, что сказать. Нет, на таких машинах я буду ездить после 45ти. Ведь у меня совсем другие требования к автомобилю. Скорость, мощность, маневренность, точное и дерзкое управление - мы вроде как из другого теста. Тем более никаких особых эмоций от вождения 3х литрового купе в 124м кузове я не получил. Наоборот, он меня разочаровал - большой, нет, просто огромный капот, неудобные сиденья, валкость при любом манипулировании рулем на скорости, одним словом страшно неуклюжий пожиратель бензина.

Но все же соблазн опробовать именно эту знаменитую немецкую лошадку с именем Мерседес велик. Попробуем.

Садимся и устраиваемся по удобней.

Двигаем переднее кресло назад почти до конца, садимся и механическим рычажком опускаем его вниз. При поднятом же голова упирается в потолок и немного в левую стойку дверного проема. Но с регулировкой особых проблем нет, да и позади меня, на задних сиденьях, осталось еще куча места для ног заднего пассажира.

Первое что бросается в глаза человеку, который привык ездить на японских авто - это добротный пластик, хорошая тканевая обивка, вставки из дерева и угловатые формы передней консоли. Кстати достаточно эффектно, для своего года выпуска, смотрится комбинированный темным и светлым пластиком салон автомобиля. Зато доска приборов просто напрашивается "смените меня, я морально устарела и только порчу весь обновленный салон w210". Впрочем делать поспешные выводы об автомобиле из-за таких замечаний не в моем стиле, потому как я люблю водить машину, а не любоваться интерьером.

Что нестандартно, так это переключатель света не на рычажке под рукой за рулем, как у многих марок, а на торпедо слева, под приборным щитком. В чем удобство такого расположения я не понял. Но все-таки переключаться между дальним и ближним светом приходиться рычажком включения поворотов. Так же, есть нелишняя функция звуковой сигнализации о не выключенных фарах при выключении зажигания, хотя можно было пойти более легким путем и просто отключать всю систему питания, фары, аудиосистему и т.д. как делают некоторые производители.

Очень показались удобными передние кармашки для разного барахла во всех 4х дверях. Также замечательно то, что дефлекторы отопителя салона предусмотрены и для задних пассажиров. Вообще, на заднем сиденье очень комфортно даже человеку ростом 195см и ноги, после "япошки", непривычно находились несколько ниже.

Заводим, слушаем и пытаемся поехать.

Ключ от замка зажигания, как и некоторые вещи в Mercedes, снова не как у всех. Хозяин протянул мне большую черную коробочку и сказал заводи. По каким то непонятным, для меня владельца японских авто, причинам корпорация Mercedes исполнила этот самый ключ в стиле "а ля складной ножик". Чтож, ножик так ножик. Жмем кнопку и выскакивает сам ключ.

Мотор в салоне на холостых оборотах практически не слышно. Никаких мелких вибраций и потряхиваний, хотя и бензин мы залили не самый хороший. Кстати, мотор у нашего "немца" четырехцилиндровый объемом 2.3 литра. По отзывам очень надежен и неприхотлив. Впрочем, это подтверждается на практике. Эксплуатировался этот автомобиль последние 3 года не в очень хороших руках, да простит меня хозяин. На приборной доске я заметил горящую лампочку, сигнализирующую о низком уровне антифриза в системе охлаждения двигателя. Но тем не менее...

Сцепление, а наш образец с пятиступенчатой механической коробкой передач, очень напоминает мне трансмиссию Audi - работает очень хорошо, мягко, без рывков. Однако первая и вторая скорости очень короткие. Зачем их вообще разделили? Только я начинаю трогаться и мне уже приходиться переключаться на третье передаточное число. В городе жутко неудобно и надоедает часто дергать ручку переключения скоростей.

К крупным габаритам тоже нужно привыкнуть. Я долго не мог найти общий язык с w210. Припарковаться вплотную к забору я вообще не смог. Машина не очень то юркая, но зато комфортная для пассажиров. Сзади или сбоку сидеть и созерцать проплывающие мимо городские пейзажи гораздо приятней, особенно на таких то широких сиденьях.

Нет w210, с механической коробкой передач, не для города. Если и покупать такую машину, для того чтобы ездить на работу или в магазин за покупками в пределах города, то только с автоматической трансмиссией.

Освоились, можно и по жестче...

Выехав за пределы города, мы съехали на проселочную заснеженную дорогу. Mercedes плыл по мелким ямкам как большая лодка. Подвеска проглатывала все неровности, а размытое рулевое управления окончательно отнимало у меня ощущения контакта колес с дорогой, что для меня не есть хорошо. Но все же, подвеска Мерседеса мне понравилась и оставила хорошие воспоминания. Тут, в отличии от других марок, чувствуется собранность, нет расхлябанности. Подвеска энергоемкая - честно сказать сильно удивило. Добавьте четкий и острый руль с жесткими пружинами и возможно самое оно.

Первый крутой поворот на снегу и я отправил нашего "лупаглазика" в сугроб. При этом, во время вхождения в поворот, на "приборке" загорелась сигнальная лампа "антизаноса". Чтож, поздно лампочка, мы уже "по уши" в снегу, задний привод будь ты не ладен.

Выехать из сугроба без посторонней помощи на такой машине не удастся. Немного нажав на газ, я уже вижу кучу снега с землей выбрасываемого из под заднего колеса. Урбанизация, Е-класс. Сильно много я захотел получить от w210 на бездорожье.

В чем соль...

По настоящему w210 проявил себя на загородной трассе. Тут в тот день, мне казалось, нет ему равных. Это просто удивительно! Откуда в 4х цилиндровом моторе объемом 2.3 литра столько силы так ускоряться и легко постоянно держать автомобиль на таких высоких скоростях? Я обгонял грузовики и легковые автомобили на скорости 120-140 километров в час "пачками". При этом казалось, что машина движется с гораздо меньшей скоростью. В тот день я еще долго не мог наиграться с w210. Он ускорялся с легкостью до 160 км\ч и мог легко и непринужденно плыть по трассе покачивая кузовом. Может я просто отвык от 5ти ступенчатой механической коробки передач?

Так это или не так, но для заплывов на дальние расстояния между городов, яб выбрал именно Mercedes. Я уже чуть было не начал фантазировать куда на нем можно отправиться попутешествовать, вот только вспомнил про невысокий клиренс, длинный кузов и привод на заднюю ось. На этом фантазии прервались. Выходит w210 только король на трассе и прямых дистанциях? Так зачем же он мне тогда?

Два больших минуса этого автомобиля - это крены кузова при небольшом отклонении от курса на скорости и "размазанный" "ватный" руль. Хотя если сравнивать с Mercedes в 210м кузове пусть с Toyota Camry, то я предпочел бы первое - w210.

"Вопросов больше не имею" - сказал я отдавая ключи хозяину. Мне очень понравилось водить w210. Есть в нем что-то такое свое индивидуальное. Как говорил один мой знакомый - "ведь это Mercedes!"

Pavlodarauto: Подробней про w210 на форуме Павлодарский форум "Mercedes"

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


nonane
ip: 89.218.181.149
#200   00.00.0000 00:00

аморы поменяйте и кренов не будет

Денис Владимирович
ip: 89.218.177.119
#232   00.00.0000 00:00

Старый он лупарь. Списывать уже пора. У соседа по стоянке все днище ржавое..

Алексей Сергеевич
ip: 91.205.236.92
#480   03.08.2010 22:07

полностью согласен с автором!

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
     
    
         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)