Главная Павлодар Авто  /  Полезное, статьи


 

2010-06-18 | 179246 просмотров

Сам себе диагност: Как проверить датчик детонации

Источник: PavlodarAuto.kz
Рассказывал: Б.Миша
Фото: Б.Миша

О перепечатке информации

Вращающая крышка трамблера, которой можно было изменить угол опережения зажигания, уже встречается крайне редко. Последнюю иномарку с такой конструкцией распределителя зажигания я видел пару лет назад. Это была карбюраторная Audi 100. Весь принцип управления двигателя на этом автомобиле был механический (контроллеры управления двигателем в 80х годах применяли крайне редко). Вращающийся от коленвала бегунок трамблера цеплял поочередно контакт высоковольтного провода каждой свечи, а крышка распределителя фиксировалась на застежках, и изменение ее положения изменяло время, за которое бегунок пройдет от своего начального положения до очередного контакта ВВ провода. Так, простым поворотом крышки трамблера, можно было корректировать угол опережения зажигания (далее УОЗ).

Многие автовладельцы с настольгией вспоминают те времена, когда "крутанул" трамблер в более позднюю сторону УОЗ и заливай любой бензин, небоясь "звона пальцев". Мол, сейчас на современной машине такое "непрокатит" и будет звенеть она при любом некачественном бензине. Однако, если хорошо знать принцип работы двигателя управляемого бортовым контроллером, то ностальгия от воспоминаний постоянного "рукоблудства" под капотом своей машины сразу же исчезает навсегда. Не согласны? Тогда еще вспомните, как возили в багажнике автоводы запасную крышку распределителя или зачищали наждачной бумагой все контакты внутри, при этом, проверяя, не истерлась ли угольная щетка, которая прижималась к главному контакту вращающегося элемента.

С конца 80х годов практически везде стали появляться машины с двигателями, которыми стал управлять бортовой контроллер. Здесь УОЗ рассчитывался уже по некоторому алгоритму программы, которая выполнялась в блоке управления, и в нужный момент времени на провод катушки зажигания подавался импульс, а крышка распределителя зажигания по цилиндрам надежно фиксировалась в одном положении и не вращалась вовсе. Взгляните на любой немецкий Volkswagen Passat начала 90х или на японский современный ниссан 2000х годов выпуска - распределитель зажигания здесь выполнен по такому принципу.

 

Проверка датчика детонации

Измеряем сопротивление цепи датчика детонации

 

"Так как же тогда настроить угол опережения зажигания, если теперь трамблер и его крышка вовсе не вращаются?" - спросят любители раритетных машин - "ведь заправляешься всегда на разных заправках бензином с разным октановым числом..."

Тут все просто. Как автолюбители слушали раньше своими ушами звук двигателя и различали при этом появления детонации, так теперь этим делом занимается датчик детонации, который неподвижно прикручивается к блоку мотора. Вот только теперь не нужно руками двигать распределитель, меняя УОЗ, а этим занимается программа (алгоритм), "отматывая" УОЗ при появлении сигнала на входе контроллера с датчика детонации (далее ДД). Таким образом, какой бы вы бензин не заливали в современный двигатель, УОЗ выставиться таким образом, что детонационного звона можно и не услышать вовсе.

Однако стоит запомнить, что применение низкооктановых топлив в двигателе с высокой степенью сжатия вызовет детонацию, следовательно, блок управления сместит зажигание в более позднюю сторону, и впоследствии значительно подымет температуру выпускных газов двигателя. А это, поверьте, грозит вам прогаром выпускных клапанов и оплавлением сот каталитического нейтрализатора. Как говорят специалисты - "Звон при детонации намного безобидней позднего зажигания". А помните, на многих старых мерседесах, был механический октан корректор?

Проверка

В современном мире применение осциллографов и мультиметров для диагностики датчиков автомобиля отходит на задний план. Специалисту проще подключить к бортовому контроллеру сканер и считать сразу все параметры работы двигателя включая угол опережения зажигания и кривую сигнала ДД, чем "тыкать" щупом осциллографа по электрическим разъемам. Но большей части владельцев проблемной машины современный сервис либо не доступен, либо не по карману. Поэтому рассказать, как проверить датчик детонации обычным мультиметром имеет смысл.

Датчик детонации представляет собой монолитную конструкцию, в которой залит пьезоэлектрический элемент. При появлении в цилиндрах детонационного сгорания, по блоку двигателя проходит ударная волна, которая сотрясает ДД. При этом на сигнальном разъеме датчика детонации появляется разность потенциалов в несколько милливольт относительно массы автомобиля.

Электрическая конструкция (электрическая цепь) внутри датчика детонации имеет внутреннее сопротивление. От одной модели автомобиля к другой это сопротивление может отличаться между собой. К примеру, датчик на инжекторных двигателях ВАЗ имеет почти бесконечное сопротивление, которое замерить практически невозможно; датчики детонации двигателей Subaru и Nissan имеют сопр0тивление 540 - 560 кОм; ДД двигателей Hyundai - 5 мОм. Таким образом, при проверке сопротивления датчика детонации на своей модели автомобиля нужно руководствоваться мануалом именно для данного автомобиля.

 

Датчик детонации

Зажимаем ДД в ладонь и легонько ударяем по поверхности стола

 

Помимо сопротивления ДД можно проверить наличие напряжения на его электрических концах. Для этого, как и для замера сопр0тивления, датчик детонации нужно полностью отключить от электрического разъема и снять с блока двигателя. Мультиметр переводим в режим измерения "милливольты". Красный (плюсовой) провод вольтметра соединяем с сигнальным проводом ДД, контакт которого расположен в разъеме датчика. Черный (минусовой) провод прибора соединяем с массой датчика (это то место, в котором проходит болт). Далее зажимаем ДД в ладошку и легонько ударяем по столу. При этом вольтметр должен фиксировать разность потенциалов (напряжение) порядком 30 - 40 милливольт в зависимости от того насколько сильно сотрясается датчик детонации (опять же советуем смотреть мануалы по модели своего автомобиля). В данном случае стоит помнить о том, что не каждый вольтметр способен "засечь" такой слабый сигнал.

Симптомы

Симптомы неисправности датчика детонации - это симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Кто ездил на автомобилях с механической системой управления двигателя, тот знает, о чем я говорю. Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать - звенеть при незначительной нагрузке или же "простреливать" в выхлопную систему. Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель.

К примеру (из опыта), мне встречалась Audi с V-образным двигателем с двумя датчиками детонации, которая наотрез отказывалась развивать полную мощность. Двигатель очень вяло набирал обороты, а павлодарские специалисты указывали на забитую топливную систему. Однако, при проверке на стенде, форсунки отлично распыляли топливо, а манометр показывал на эталонное значение давления в рейке. Но все же, при замере стробоскопом УОЗ выяснилось, что он смещен более чем на 10 градусов от нормального значения, которое описано в руководстве. Причиной всему был один из двух датчиков детонации на втором блоке двигателя.

 

Датчик детонации с резиновой подкладкой

Резиновая подкладка под датчик по методу Американцев

 

Еще один интересный случай был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может. По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже "живым". Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо - 30-40 мвольт.

Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.

   

Источник: PavlodarAuto.kz
Рассказывал: Б.Миша
Фото: Б.Миша

 

Нравится

 

Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора!





Комментарии:

 


Борат
ip: 92.46.182.180
#410   24.06.2010 14:24

ДД у лады Калины сколько должен давать вольт?

sergey 1985g
ip: 95.58.150.189
#865   23.12.2010 12:49

ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ пожалуйста к пассату с двигателем PF от чего подойдет дд или где у нас можно его преобрести и какя у него стоимось

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#866   23.12.2010 13:01

Заходите на форум Автоэлектрика, вы же зарегистрированны! Там подскажем. В противном случае, замерте сопротивление начинки ДД и уже из этого будете отталкиваться.

алексей
ip: 95.54.174.103
#906   07.01.2011 21:11

Подскажите,где находится ДД №1 на форд эскейп V-2.3

Адиль

Я езжу на: Nissan Maxima 1997 A32
#912   10.01.2011 08:33

День добрый, не подскажите какова цена ДД на ниссан максима 1997г/в А32. в тенге

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#914   10.01.2011 10:43

Это вам в магазин звонить нужно. :)

Саша
ip: 80.237.59.22
#1001   10.02.2011 12:19

Хорошая статья, все понятно и доходчиво

Xtrava
ip: 213.130.238.66
#1026   17.02.2011 11:54

Audi 80 2.0E, holostoi begaet inogda 800-1500rpm, na razgone dergaetsya sekund 10-15 potom idet norm. test na oshybki DIGIFANT: 0214,020B, 020A,0228,0206 i 020C( eto DD), pomenyal lyambdu, sve4i, katalizator, benz-fil'tr, vozd-fil'tr, ne pomogaet, v servise Audi mahnuli rukoi, tipo remont budet dorozhe ta4ki. help plz.

Admin

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
#1027   17.02.2011 12:11

Смотрите, "холостой бегает" может из-за пропуска зажигания, а это не только свечи. Возможно где-то шьет провод. Проверьте провода.
Дергается на разгоне, если давление топлива замеряли и оно нормальное - это тоже пропуски зажигания. А пропуски, если не от свечей, то от ВВ проводов - где-то неисправен шьет.
Проверять датчик детонации пока смысла не вижу.

Xtrava
ip: 213.130.238.66
#1031   17.02.2011 21:04

davlenie norm. provoda pomenyal, ne pomoglo :( , byvaet glohnet na svetofore ili prosto pri nazatie sceplen.

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#1032   17.02.2011 21:10

Создайте тему на нашем форуме - люди помогут.

андрюха
ip: 188.134.35.17
#1106   13.03.2011 12:03

кто подскажет . снял датчик дд на клемме должно быть напряжение при замере или я что то неправельно делаю

Талгат
ip: 88.204.164.133
#1278   10.05.2011 14:08

Подскажите пжл, у меня Гольф, двигатель (ВР6) ААА. Симптомы похожи очень, но комп диагностика не показывает проблем с датчиком детонации. Может ли так быть что датчик не исправен а из ошибок только датчик холла (менял его но ошибка не ушла, думаю что так и должно быть)

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#1281   10.05.2011 17:59

Чаще всего проявляется проблема с крышкой трамблера и прочей "всякой" системы распределителя, чем с датчиком детонации. Яб посоветовал сначала досконально проверить всю систему зажигания включая провода и свечи, а также трамблер на изношенность контактов в распределителе.

игорыч
ip: 95.84.183.150
#1412   27.07.2011 06:25

подскажите где найти схему снятия дд на субару лег.аут.1998г.

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#1413   27.07.2011 08:58

Что за схему снятия? ))
Как снять чтоли? :) Под дроссельной заслонкой он.

вадим ситнов

Я езжу на: МИТСУБИШИ ШАРИОТ 1998Г
#1444   09.08.2011 03:36

КАК МНЕ НАЙТИ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НА ММ ШАРИОТ 1998

alexandrsh
ip: 62.63.93.195
#1607   11.10.2011 16:53

на хундай с мотором гамма каково сопротивление и напряжения?


ip: 109.108.61.137
#1616   16.10.2011 12:21


максим
ip: 109.108.61.137
#1617   16.10.2011 12:22

как подключить датчик детонации на ниссан максима подскажите пожалуйста

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#1618   16.10.2011 13:14

Все так же. Только на VQ у датчика сопротивление другое.

максим
ip: 212.124.3.156
#1619   17.10.2011 04:33

я незнаю куда его надо подключать, я машину купил его там вообще не было. Вчера поставил наверно туда=) Как понять что он работает и подключен туда? Машина все равно глохнет. Что то другое может посмотреть?

серега
ip: 178.252.192.133
#1639   28.10.2011 05:22

подскажите можно ли на 2109 датчик дедонации однаконтактный заменить двух контактным в связи с дороговизной первого

евген
ip: 94.190.33.8
#1655   31.10.2011 13:11

тоже проблема с дд никак не могу разобраться уже и провода новые поставили а все бестолку скоро сам начну торговать ДД

евген
ip: 94.190.33.8
#1656   31.10.2011 13:11

тоже проблема с дд никак не могу разобраться уже и провода новые поставили а все бестолку скоро сам начну торговать ДД

евген
ip: 94.190.33.8
#1657   31.10.2011 13:13

машина не разгоняется ни как и горит ЧЕК что типо обрыв цепи ДД

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#1658   31.10.2011 13:25

Ну так проверьте цепь датчика. Машина какая? Сопротивление у ДД всех разное. Ты не тот евген, который евген? Я тебе поторгую ДД! ))

Максим 2011
ip: 89.218.52.234
#1660   02.11.2011 23:14

На субару горел чек и машина тупила. После диагностики стало ясно что ДД неисправен. Купил другой китайский поставил, но зажигание действительно стало поздним и двигатель с задержкой стал набирать обороты. Так как будто зажигание позднее. Очень опасно на перекрёстке с поворотом на лево когда резко надо вырваться а машина не прёт. Чуть не закончилось всё плачебно. Пришлось отключить ДД вовсе. Иначе просто ездить не возможно. Я попробую прокладку поставлю, посмотрим что измениться. А если не помож

millenium
ip: 2.133.219.207
#1843   08.02.2012 13:09

у меня subaru legasi 1196г v 2.5, коробка автомат. Ужасно бешенный перерасход топлива литров 25, а то и 30 взависимости от нажатия пидали. может это быть из за датчика детонации. И ещё на 3 передачи, машина тупит !

millenium
ip: 2.133.219.207
#1844   08.02.2012 13:14

Или может быть знаете другую причину, такого перерасхода !? Подскажите пожалуйста !

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#1845   08.02.2012 14:13

millenium, приходи на наш форум Subaru. Научим как проверить лямбда-зонд, МАФ-сенсов, провода и т.д. Здесь долго и нудно..

михаил
ip: 37.157.24.17
#2005   30.03.2012 03:20

интересно а какая толщина ризинки должна быть которую под датчик положили или там всеравно какая

адильбек
ip: 95.59.90.34
#2061   16.04.2012 07:09

у меня гольф 3 VR6,подскажите пж-та, где скачать электросхемы по этому двигателю?

Александр
ip: 89.218.52.234
#2106   21.05.2012 06:12

Не подскажете, какое сопротивление у дд двигателя F3R Renault. И можно ли заменить его каким-нибудь другим. Может зашунтировать подходящим сопротивлением?


ip: 94.50.13.212
#2140   06.07.2012 22:13



ip: 88.205.183.48
#2181   24.07.2012 07:03


Владимир
ip: 88.205.183.48
#2182   24.07.2012 07:08

подскажите,а без ДД ВАЗ 2109(инжекторная) работать будет

Владимир
ip: 88.205.183.48
#2183   24.07.2012 07:12

и ещё,машина стояла два года,подключил аккомулятор,поворачиваю ключ зажигания ,происходит следующее-на панели загораются таблички "тест" и через секунд пять-семь гаснут,и более ни какие электроприборы не работают,повторяю,происходит то же самое,что это?

макс талдыкурган
ip: 178.90.88.85
#2223   09.08.2012 12:31

привет подскажите где находится дд на мицубиси RVR 1994г 2.0 литра донс двигатель.

Жолдас Кызылорда
ip: 95.59.73.239
#2224   09.08.2012 13:11

Привет где находится дд на Опель Вектра А 1994г 2.0 ЕКОТЕК

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#2225   09.08.2012 13:12

На блоке двигателя под впускным коллектором

Жолдас Кызылорда
ip: 95.59.73.239
#2226   09.08.2012 14:03

Я его не нашел, а где его контакты находятся? Не под пластмассовой планкой где находяться контакты форсунок? Я обнаружил один контакт но он пустой...

вадим
ip: 217.116.60.74
#2243   17.08.2012 03:48

подскажите была ошибка 34, снял ДД прозвонил проводимости нет сам ДД в трещинах, поставил б/у он тоже не показывал проводимости , но ошибка исчезла, в чём прикол не пойму, машина Cefiro A32

макс
ip: 88.155.243.63
#2353   16.10.2012 17:29

здравствуйте! У меня Примьера 2л 95г мех. Начала дергаться при разгоне и увиличился немного расход бензина. Поехал на сто ,обшуршали всю машину, ничего не нашли. Кинули на диагностику,показало ошибку 34, мастер сказал что нужно менять ДД. Поехал на рынок датчики на ниссан от 70$ до 100$,на субарик такой же один в один за 50$. Взял приехал и думали поставим за пол часика ,не тут то было, оказывается в 10примьере,что открутить несчастный ДД нужно пол машины разобрать ,короче работа затянулась на

Миша
ip: 178.91.70.61
#2378   29.10.2012 20:22

Да хорошая статья, а стот ли сливать охлождающую жидкость с мотора? субару легаси аутбек 98г.в не сочтите меня за дурака просто не было у меня раньше субару и таких проблем.

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#2379   29.10.2012 20:40

Только масло :) Шучу. Там просто резьба. Ничего не будет - снимайте.

snow13
ip: 213.184.238.8
#2441   19.11.2012 14:30

Снял ДД с блока, подвесил его просто на пластиковый ремешок - комп все равно выдает ошибку ДД - это 100% признак его неисправности?

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#2442   19.11.2012 14:39

"Комп" "видит" разрыв цепи, а не местоположение датчика.

snow13
ip: 213.184.238.8
#2443   19.11.2012 15:23

тоесть датчик мертв я так понял. И я не про место же спрашивал, а говорил о том, что датчик к разъёму подсоединен, но поскольку с блоком не контачит, то и детонацию не показывает.

killa
ip: 46.227.191.187
#2634   18.02.2013 20:18

ауди 80, двига 3а, на 2500 оборотов падает резко тяга, как будто на ходу груженый прицеп цепляют, заглушишь, тут же заведешь, опять все нормально пока тах до 2500 не доберется, что это за фигня такая, измучился весь, резина под датчик поможет тут? и какой толщины нужно ставить? а, да, еще когда тяга падает, начинает дымить сизым, мотор в порядке, только обкатку прошел после капиталки, подскажите,плиз

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#2635   18.02.2013 22:33

Может просто провода шьют. Не обязательно ДД.

killa
ip: 95.58.237.96
#2636   19.02.2013 07:16

менял

killa
ip: 46.227.184.97
#2643   20.02.2013 07:49

поставил резинку, частично помогло, проблема стала появляться теперь только на полностью прогретом двигателе и на более высоких оборотах, резинку вырезал из автомобильной камеры, может она просто тонкая? вечером попробую потолще

killa
ip: 46.227.184.97
#2644   20.02.2013 07:57

вечером зарегистрируюсь тут, когда с компа буду, очень полезный сайт, советы строго по существу, на других насоветуют, потом ещешь ветра в поле, а причина поломки в итоге оказывается координально другой

VisFlash
ip: 37.79.152.19
#2645   20.02.2013 08:52

А если датчик детонации снимаешь с машины, какие признаки должны проявиться? Горел чек не было тяги, после прогрева на холодную обороты падали до 500 а то и совсем глохла, на субару импреза 2001 года. копошился в мануале посмотрел что датчик должен стоят на 45 градусова стоял на 60 переставил чек перестал гореть, но как я позже выяснил что это от снятии клейм аккумулятора. снимаю его совсем а двигатель ни как не изменил своего поведения. т.е. он не рабочий?

sukharik
ip: 176.100.126.54
#2667   05.03.2013 01:37

у меня проблема с ДД на ваз 2110. вообще ехать не хотела. погнал к диагносту. он определил этот самый датчик детонации. а он у меня старого образца (жесть какой раритет) цена примерно 2500 и выше и то.. если получится найти. снял его проверил на мультиметре. вроде работает. может дело в проводке. не знаю буду разбираться. искать этот датчик вообще не вариант

дима
ip: 178.89.75.11
#2669   08.03.2013 02:31


дима
ip: 178.89.75.11
#2670   08.03.2013 02:54

доброе время суток. у меня улыбка дв. 2е. товарищи можь кто знает сталкивался с такой проблемой после ночной стоянки ниже -12 градусов выдает сильно ранние зажигания стартер не проворачивает бьет назад.снимаю центральный провод крутит без проблем и при -30г. диагностика ничего не показала. на ходу вроде не каких изменений не наблюдаю. заранее спасибо.

moroz17
ip: 178.163.33.208
#2696   31.03.2013 17:30

У меня сааб прозивал бензин топливный датчик начал врать потом когда бенза закончился попробывал заводить движок дёргался но после того как заправился он начал троить СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА это может быть из-за ДД.просто я читал что он может давать сигналы на любой из целиндров ???

moroz17
ip: 178.163.33.208
#2697   31.03.2013 17:36

Вообще из-за него может троить???

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#2698   31.03.2013 18:26

Сами говорите троит. Строить значит перебои искры в какихто цилиндрах. В каких? По цвету свечей смотрите.

moroz17

Я езжу на: SAAB-9000 1997
#2699   31.03.2013 23:38

все свечи сухие только в третьем цилиндре чуть цветом отличалась но я их заменил и искра есть когда выключал зажигание там по свечам по всем просто северное сияние идёт

moroz17

Я езжу на: SAAB-9000 1997
#2700   31.03.2013 23:44

Да и ДД сегодня нашел по нему при заведёной машине постучал она заглохла

Алик
ip: 213.210.83.162
#2701   03.04.2013 22:55

Статья написана не совсем корректно. Скорее всего непрофессионалом или профессионалом не владеющим техническими терминами.

хас
ip: 178.88.227.113
#2750   27.04.2013 16:57

здравствуйте у меня субару легаси 25 диагностика показала ошибка ДД или в его цепи машина очень троит двигатель очень вибрирует и плюет в воздушный фильтр может ли это быть от ДД? СПБ

Серик
ip: 5.34.66.116
#2805   29.05.2013 21:25

Виталий здорово. Подскажите как проверить ДД? Компьютер показал 2 ошибки. Обрыв и ДД. Таких датчиков в продаже нет, если только на заказ, цена космос. А вдруг не он вовсе

1
ip: 80.83.237.81
#2868   19.07.2013 13:30

Подскажи пожалуйста если знаешь в чем причина, двс 4age, сделал ремонт проехал около ста км, загорелась ошибка дд, попробовал сделать зажиганием, не помогло, двига не выдает той мощности которая должна быть, а чек после того как скинешь ошибку может сразу загорелся после того как приедешь а может токо на следующий день. Дд надо заменить или зажигание мозги компосирует? Заранее спасибо

Ренат
ip: 213.87.241.137
#2900   09.08.2013 19:41

добрый день.помоги пожалуста купил дд на цефиру а32 94 г.в. поставил и не могу понять работает или нет.самодиагностика показывает код55.на сто делал до этого диагностику показала 34 ошибку.на работающем двс отцеплял провод от дд работает также не каких изменений в двс.ездил в магазин проверял у них новый дд мультиметром не чего не показывает.который дд ставил новый тоже проверяли его на пригодность тоже не показывает.по машина набирает плохо разгон хотя свечи новые ставил.на 2тыс.км 5000руб.ушло

роман77777

Я езжу на: subaru legasi B4. 1999 г.в
#2920   31.08.2013 13:14

так какую всё-таки резинку ставить род датчик детонации

роман77777

Я езжу на: subaru legasi B4. 1999 г.в
#2921   31.08.2013 13:18

у меня тоже тупит до трёх тысяч после оживает ..ещё заметил когда в гору прешь стрелка тохометра рывками прыгает по два деления и чувствую дергания машины это датчик детонации ?? подскажите субаристы

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#2922   31.08.2013 13:24

Не надо ничего подкладывать. Это в статье для примера.

krockodeal
ip: 192.162.1.213
#2937   07.10.2013 19:45

добрый день . подскажите пожалуйста какое внутреннее сопротивление дд у дэу матиз ? нигде не могу найти такую информацию . машина 2007 г.в . евро-2 дд 3-х контактный . заранее благодарен.

Николай
ip: 46.98.130.222
#2939   08.10.2013 00:16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на форд фьюжин прослушиваются звуки детонации ,поездка в сервисный центр позитивных результатов не дало,говорят (всё хорошо,заливайте хороший бензин).Комп диагностика ни ошибок ни чего аномального не выявило. Пробовал отключать датчик,изменений при движении вроде никаких, то есть ни хуже, ни лучше.При этом (чек)не загорается. Что можете сказать по этому поводу?

Николай
ip: 46.98.130.222
#2941   08.10.2013 00:16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на форд фьюжин прослушиваются звуки детонации ,поездка в сервисный центр позитивных результатов не дало,говорят (всё хорошо,заливайте хороший бензин).Комп диагностика ни ошибок ни чего аномального не выявило. Пробовал отключать датчик,изменений при движении вроде никаких, то есть ни хуже, ни лучше.При этом (чек)не загорается. Что можете сказать по этому поводу?

Мура
ip: 5.251.88.167
#2963   15.10.2013 22:29

жэдлт

Мура
ip: 5.251.88.167
#2964   15.10.2013 22:37

Здравствуйте! У меня МАКСИМА 1998 г.V-2.На диагн. показало неработает ДД.Заменил ДД вроде пальцы звенеть меньше стали, непойму.И при неработающем ДД на дисплее моргало температура окруж.среды, после замены ДД темп. стало работать правильно, ну со вчерашнего дня снова заморгало темп.Скажите это как то связанно или как??? СПАСИБО в заранее

Алексей
ip: 109.227.216.83
#3012   23.11.2013 21:31

Скажите какой толщины вырезать подкладку из резины под ДД!

Александр
ip: 80.237.79.52
#3161   23.03.2014 22:32

Отличная статья спасибо автору,у меня с субару так и есть как описанно буду лечить

евгений
ip: 91.213.33.104
#3194   04.05.2014 03:07

спасибо инфа очень помогла!!! респект.

Антон
ip: 80.83.238.90
#3201   20.05.2014 09:03

Может ли диагностика не показывать неисправность ДД?

Admin

Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
#3204   01.06.2014 10:17

может.

Николай
ip: 95.57.235.56
#3226   06.07.2014 11:59

добрый день!!!подскажите пожалуйста,нисан максима 3л v6 акпп.Начинает дёрготься двигатель при езде на 3000 об/мин и дальше не набирает обороты.Думал с акпп проблема .поднял морду, дал газу от 3000 до 4000 об/мин дергаеться как будто заливает свечи , а потом резво набирает обороты.

Николай
ip: 95.57.235.56
#3227   06.07.2014 12:00

машина 95г

сс
ip: 37.150.163.98
#3285   01.10.2014 16:25

Здравствуйте. У меня такая проблема. Лексус RX 300, 2000 г., передний привод.При резком ускорении, нажатий на педаль газа после притормаживания ,например при обгонах, не падают обороты на тахеометре, не переключается на высшую. Приходится останавливаться и начинать движение плавно. Особенно часто это происходит при движении по горному серпантину или на подъем. На диагностике сказали, что проблем с АКПП нет.Что может быть?

дакар
ip: 31.180.95.250
#3320   03.12.2014 03:04

двигатель не набирает обороты заехал на диагностику показывает ошибку (датчик детонации высокое напряжение)подскажите что делать?

Виталий

Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
#3321   04.12.2014 15:50

там где диагностику делали почему этот вопрос не задали?

АЛЕСАНДОР
ip: 159.224.196.108
#3357   08.02.2015 14:19

КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ У ДД MD131690(0986jg0808) И БУДЕТ РАБОТАТЬ ДРУГОЙ ДД ЕСЛИ ПОДОГНАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Akapulka
ip: 31.128.213.153
#3406   18.06.2015 02:33

Господа, уберите этот бред вначале статьи про регулировку УОЗ крышкой трамблёра.

Александр
ip: 83.149.21.225
#3427   20.10.2015 00:12

какое сопротивление у дд на саманде

Ваше имя или ник

Комментарий


можно ввести символов: 500

Секретный вопрос

Какого цвета трава летом?

 

 

 

         
  

 

Запчасти Subaru (Павлодар)